В апреле 2017 года компания "Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, официально объявили о рестайлинге бренда "Курносики"®.
За 6 месяцев реализации проекта продажи разных категорий товаров, прошедших редизайн упаковки, возросли в среднем на 10%.
Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд "Курносики"®: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля было выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда. Был разработан оригинальный современный шрифт и новый контрастный логотип; более заметным стал знак «Сделано в России»; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; для упаковки каждого товара создаются тематические рисованные истории с забавными персонажами-курносиками. То, что товар - российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд - яркий, веселый - нашло отражение в обновленном образе "Курносиков"®.
- «Запоминающаяся упаковка - важное средство отстройки от конкурентов, - подчеркивает бренд-менеджер бренда "Курносики"® Ксения ТИТОВА, - Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, помогли нам разработать запоминающуюся необычную упаковку продуктов для визуального выделения товара на полке».
Наилучшую динамику продаж после редизайна упаковки показали такие категории, как детская косметика и, товары для новорожденных, бутылочки для кормления младенцев – эти продукты, помогающие мамам в уходе за младенцами, относятся к корневой компетенции компании и к ведущим категориям товаров, формирующим ее прибыль. Продажи косметики "Курносики"® после редизайна возросли более чем на 30%, товаров для новорожденных – на 24 %. Такой стратегически важный для компании товар как российские бутылочки "Курносики"® после редизайна приросли в продажах на 13 %. Работа по обновлению ассортимента и дизайна в других товарных категориях еще продолжается. В целом за год прирост продаж детских товаров бренда "Курносики"®, для которых была разработана новая привлекательная упаковка, превысил 10%.