Проблемы упаковки, маркировки, этикетирования и дизайна впервые рассмотрены на выставке «ПРОДЭКСПО-2018»

В рамках деловой программы юбилейной – 25-й международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2018», 7 февраля с. г., впервые (!) в истории этой выставки  была организована и с успехом прошла  конференция «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и в ЕАЭС».

Она была организована Высшей школой технологий и управления МГУТУ им. К.Г. Разумовского, межвузовским Научно-образовательным и выставочным центром «Технология и дизайн упаковки» и межотраслевым журналом «Тара и упаковка». Конференция прошла при поддержке Подкомитета по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ, Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), Ассоциации производителей упаковочных и перерабатывающих  машин и оборудования «ПАКМАШ» и Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Генеральным директором Национальной конфедерации упаковщиков Александром Бойко участникам конференции был представлен краткий обзор современного рынка упаковки в России и в мире.

Модератор конференции, главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент НКПак Игорь Смиренный познакомил собравшихся с актуальными проблемами обозримого будущего упаковочной отрасли России – развитием Индустрии 4.0 и RFID-технологий.

Как упаковывать и маркировать продукты питания и напитки? Какую информацию с точки зрения международного и национального законодательства можно и нужно разместить на этикетке? Как выбрать материал для упаковки? Как эффективнее использовать государственные и отраслевые стандарты и регламенты в сфере производства и использования упаковки? Где и как готовят специалистов для работы в производстве и потреблении тароупаковочной продукции и где  можно повысить квалификацию - уже работающим специалистам? В чем преимущества упаковочной техники российского производства? Как победить конкурентов и эффективнее продать продукт (специальная секция конференции была посвящена вопросам дизайна упаковки и брендинга).

Эти и многие другие вопросы обсудили участники конференции - как работающие в сфере производства и поставок упаковочной продукции и в инфраструктуре (в сфере науки и образования) упаковочной отрасли, так и более 60 представителей компаний – производителей и поставщиков продуктов питания и напитков. В работе конференции также участвовали представители научных и образовательных структур и профильных СМИ.

Огромный интерес у собравшихся вызвало сообщение о возобновлении в первом полугодии 2018 г. работы Музея упаковки.

Участники конференции отметили острую необходимость переиздания справочника «Требования к упаковке, маркировке и этикетированию в ЕАЭС», подготовленного в рубрике «В помощь экспортеру», экспертами журнала «Тара и упаковка» и Научно-образовательного и выставочного центра «Технологии и дизайн упаковки».

 Участники конференции также отметили важность подготовки и повышения квалификации кадров для работы в сфере производства и потребления упаковочной продукции.

Пожалуй, главным итогом прошедшей конференции было то, что впервые в рамках крупнейшей в в России и Восточной Европы продовольственной выставки производителям и потребителям упаковочной продукции (включая упаковочные материалы, дизайн, изделия, технологии, утилизацию и др.) удалось встретиться, пообщаться и получить ответы на многие вопросы. В ходе работы конференции было принято решение – проводить ее в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» - ежегодно.

Организаторы конференции выражают благодарность дирекции выставки – за оказанную помощь и поддержку в ее проведении.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости