Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2016».
Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2016». Компания получила награды за упаковку для мультипаков «Простоквашино» (номинация «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация «Продукт выбирает упаковку»).
Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке.
«Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании «Данон» и «Юнилевер», внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными», - отметила коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова.
«ПродЭкстраПак» - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016».