Многие российские предприниматели, работающие в сфере производства и поставок тароупаковочной продукции, считают, что размещение рекламы в специализированных, отраслевых журналах, издаваемых в Российской Федерации, имеет лишь одну цель – увеличение объемов продаж и получение прибыли.
При этом главным средством для получения реальной прибыли за счет размещения рекламы в последнее десятилетие они считают Интернет.
Увы, в случае с тароупаковочной продукцией в нашем постсоветском государстве это не совсем так, а точнее – совсем не так. Конечно, получение сиюминутной прибыли для любой компании, фирмы, предприятия – очень важно. Но если говорить о прогрессе, о развитии любого предприятия, особенно в таком, сравнительно новом для российской экономики сегменте, как производство тароупаковочной продукции (в СССР эта сфера никогда не развивалась, специалистов нигде не готовили и наша экономика была полностью импортозависима), то реклама, размещаемая в специализированном журнале, приобретает иное, не только сиюминутное значение.
Реклама становится не только средством увеличения объемов продаж и получения дополнительной прибыли, но еще и инвестицией в развитие отраслевой науки, отраслевого образования, а в случае с упаковочной продукцией, - еще и культуры!
Это особенно важно в условиях, когда наши «предыдущие поколения», или «поколение Х», как его называют на Западе, а точнее многонациональные поколения людей, проживающих до 1993 г. в СССР, в течение более 70 лет не получали информации о проблемах упаковочного бизнеса и просто-напросто ничего не знали об этих проблемах… При этом, во всем мире упаковочная индустрия уже давно признана локомотивом реальной рыночной экономики!
И сегодня, когда наиболее прогрессивное российское предпринимательство пытается уйти от «дикого капитализма» 90-х гг. ХХ в. и многие начинают понимать значение упаковочной индустрии (но при этом как самостоятельная отрасль она пока еще не сформировалась), очень важно поддержать развитие науки, образования, работы общественных объединений и культуры в данной сфере. А это может стать реальностью лишь в том случае, если сам бизнес, сами предприниматели осознают, что, размещая свою рекламу, свои предложения рынку упаковки в «своем» отраслевом издании, они «убивают двух зайцев» – вкладывают средства не только в увеличение собственной прибыли и не только в повышение собственного имиджа, но и в развитие остро необходимых им науки, образования и культуры. Вкладывают средства в популяризацию «упаковочных проблем» среди населения, то есть среди конечных потребителей тароупаковочной продукции. И таким образом, эффективно содействуют становлению и развитию новой отрасли российской экономики.