Российские бутылочки для младенцев бренда «Курносики» вышли в новом дизайне

На прилавках магазинов появились бутылочки для кормления новорожденных бренда «Курносики» в обновленном дизайне.

Рестайлинг известного российского детского бренда «Курносики» коснулся и упаковки, и дизайна самих товаров. «Курносики» - это яркий, заметный, веселый, доступный, российский бренд, и известное брендинговое агентство Getbrand разработало для «Курносиков» новый контрастный логотип с силуэтами бабочек, предложило использовать новый - солнечный - оттенок желтого фона и современные шрифты. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России», а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, все время попадающих в приключения. Рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар, создаются под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова. Позитивные эмоции, возникающие при взгляде на задорных непосед-курносиков - часть неповторимого запоминающегося образа продукта. И теперь вслед за упаковкой изменения коснулись и рисунков на товаре: с этикетки малыши-курносики шагнули прямо на самый популярный товар российского бренда - полипропиленовую бутылочку с силиконовой соской объемом 250 мл (артикул 11141), которая выпускается российским производственным комплексом МД-Пром в Подмосковье. 

Товары для кормления детям до года необходимы ежедневно, и качеству товаров этой группы разработчики уделяют особое внимание. На российские бутылочки бренда «Курносики» сохраняется конкурентная цена, доступная каждой семье, при этом обеспечено высокое качество: бутылочки производятся из полипропилена - термостойкого небьющегося пластика, не вступающего в химическую реакцию с молоком и не выделяющего вредных веществ при стерилизации.

«Полипропиленовые бутылочки с силиконовой соской этого артикула, выпускаемые на российском производстве, не раз были отмечены наградами за высокие потребительские свойства, - отмечает бренд-менеджер бренда «Курносики» Ксения Титова, - Яркий, заметный, веселый дизайн привлечет внимание родителей к этому полезному и качественному товару на полке».

Теперь на бутылочках также изображены полюбившиеся всем персонажи-курносики: румяная малышка о чем-то мечтает во время прогулки, а отважный малыш отправился в чудесное путешествие на воздушных шариках – и вместе с курносиками в приключения пустились их любимые игрушки.   На бутылочке – выдавленная, а не напечатанная мерная шкала, принты также устойчивы и не смываются во время кипячения и стерилизации, срок службы такой  бутылочки - 2 года. Бутылочки комплектуются прозрачным колпачком и кольцом.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости