Рекордное число – около сорока российских производителей игровой продукции - представят в 2018 году свою продукцию на международной выставке Spielwarenmesse в Германии и примут участие в деловой миссии Road Show Russian children's products industry, которую совместно организуют Ассоциация индустрии детских товаров и Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России.
Главная цель выезда российской делегации на крупнейшую в мире международную выставку игрушек и игр, в которой свою продукцию ежегодно демонстрируют более 2700 экспонентов из 60 стран мира - поддержка экспорта российских производителей детских товаров и помощь в расширении деловых контактов российского бизнеса. Как прокомментировала сопредседатель медиакомитета АИДТ, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Для этого АИДТ и РЭЦ при поддержке минпромторга РФ и партнеров мероприятия организуют деловую программу и коллективную выставочную экспозицию, открывают переговорную зону для российских участников и посетителей выставки, а также проведут презентацию ключевых продуктов российской экспозиции для прессы». Кроме того, пройдет серия аналитических докладов о российском рынке на бизнес-конференции «RUSSIAN TOYS MARKET, PROSPECTS & DEVELOPMENT» и встречи с международными ассоциациями, специализированными СМИ, институтами дизайна и детства, организаторами выставок, зарубежными экспертами и организациями.
Представители российских компаний смогут провести переговоры непосредственно в зоне коллективной российской экспозиции. К примеру, издательство Hobby World наметило провести более 200 встреч с партнерами из Европы, Китая, Японии, Кореи и других стран!
Как отмечает директор по маркетингу издательства Hobby World Наталья Супрунюк, «Мы всегда рады встретиться с иностранными партнерами, представить свои новые разработки и поделиться новостями о рынке настольных игр в России. Прошлая выставка была очень успешна для нас, и надеемся, что эта будет не менее плодотворна. Мы представим 8 новых игр — «Бронза», «Ноль семь», «Зодчие» и др. Также привезем продолжение игр, который уже стали успешными. Например, две версии продолжения нашего суперхита «Spyfall/Находка для шпиона». Эта игра переведена на 26 языков и является номинантом множества премий».
ООО "Торговый Дом "ХИЗ" считает очень полезными рекомендации, полученные Нюренбергской выставке в прошлом году: «Теперь мы изготовили новый ассортимент на 7 языках, адаптировав продукт на международные рынки, - комментирует Нина Мышанская, коммерческий директор АО "ХИЗ", - и надеемся найти серьезных дистрибьюторов в разных странах. Наша компания в этом году представит ряд новинок: линейку из 18 наборов и ассортимент микронаборов, усовершенствованные детали конструктора, компьютерную программу Fanclastic 3D Designer, инженерные сооружения и образовательную программу».
Самая долгая – семилетняя - история сотрудничества со Spielwarenmesse у компании SHUSHA Toys.
«Шуша» тоже собирается удивить давних партнеров: «Мы кардинально пересмотрели концепцию бренда: в этом году у нас новый необычный стенд и новинка в деревянном конструкторе Wings от талантливого дизайнера Анастасии Щербаковой. Мы наладили логистические процессы в компании, планируем запуск линейки новинок, работаем с индивидуальными заказами, скрупулезно и тщательно учитывая все желания клиентов. У нас очень много идей, готовых к реализации! А приятным дополнением для наших партнёров будут самые привлекательные цены в истории ШУШИ» - обещает представитель компании Анна Воробьева.
Российский производитель наборов для творчества ELF MARKET Company уже не первый год принимает участие в этой выставке. Компания в первую очередь хочет встретиться со старыми клиентами и найти новых, а также представить свои новинки: серию наборов для творчества в мини-формате для самых маленьких фантазеров и новую необычную плавающую массу для лепки. Особо акцентировать внимание российская компания хочет на возможности своего дизайн-бюро.
«Мы можем разрабатывать продукцию под индивидуальные пожелания клиентов, например, выпустить ее с дизайном заказчика. То есть ELF MARKET Company готова оказать весь спектр услуг по выпуску наборов для творчества: дизайн – воплощение – производство – доставка», - поясняет директор по развитию Анна Кузьмина.
Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила», также продолжит продвигать в этом году российские разработки настольных игр на международный рынок.
«На выставке запланированы встречи с крупнейшими издательствами Германии, Франции, США и многих других стран, уже высоко оценивших механизмы российских игр, дизайн и качество производства, - подтверждает представитель студии Мария Малашевич, - В этом году «Простые Правила» дополнили свою линейку из более чем 20 игр новинками - Лавина (Down we go!) и Встречный Бой (To war!). Это необычные игры, созданные с учетом мировых трендов».
Уникальный по своему исполнению продукт - различные коллекции литых металлических игрушек из латуни и олова покажет в Нюрнберге ООО "Русские Игрушки".
«Аналогов нашего продукта на рынке РФ и, как мне кажется, рынках стран Европейского союза, просто нет, - обращает внимание заместитель генерального директора Александр Маковецкий, - Россия - страна талантливых людей. Уверен, что предлагаемые продукты получат самые теплые отзывы наших коллег из Европы. Как результат, надеюсь, привезём из Нюрнберга хорошие контракты с крупнейшими ритейлерами и дистрибьюторами в сфере игр и игрушек, получим неоценимый опыт от общения с зарубежными коллегами».
«Работа на площадке такого уровня – для российских игрушечников действительно неоценимый опыт, - соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Каждая выставка - это действенный механизм продвижения бизнеса, а в данном случае есть возможность не просто показать свои новинки на стендах, а, по сути дела, стать участником продвижения единого бренда российских продуктов для детей. АИДТ и РЭЦ при поддержке Минпромторга России приглашают всех, кто будет в Нюрнберге в качестве экспонентов или посетителей включиться в программу, направленную на продвижение игровой продукции отечественных производителей на международных рынках. Российская продукция имеет высокое качество, инновационную составляющую и обладает отличным экспортным потенциалом – поэтому сейчас наша главная задача повысить ее узнаваемость».