«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды «ПродЭкстраПак 2018»

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 13-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2018».

Церемония награждения победителей прошла 5 февраля 2018 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018». 

Решения компании получили награды в трех номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», «Транспортная тара» и «Продукт выбирает упаковку».

фото

В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», разработанный для АО «ДАНОН РОССИЯ». Он имеет боковые отверстия для вентиляции и поддержания необходимой температуры продукта, а также автоматически собирающееся дно с защелкивающимся замком. Еще одной особенностью короба является закрывающаяся на антивандальный замок крышка, позволяющая отказаться от использования клейкой ленты, и специальные язычки по бокам для удобства штабелирования. 

фото

Награда в номинации «Транспортная тара» присуждена коробу для набора готовой еды UniFood для компании ООО «Питер». Короб UniFood предназначен для электронной торговли, универсален и может вмещать различные по ассортименту наборы продуктов. Наличие ручки делает его удобным для транспортировки, а замки большой длины защищают от самопроизвольного раскрытия. Кроме того, короб стоек к разрыву при переноске благодаря тому, что ручки и замки собираются из нескольких слоев картона. Поверхность используется под рекламу и контактную информацию, а изготовление из полностью перерабатываемого бурого картона делает короб экологичной альтернативой стандартной упаковке для доставки еды – полиэтиленовому пакету. 

фото

Наконец, в номинации «Продукт выбирает упаковку» был отмечен короб для новогодней промо-акции печенья Oreo компании «Мон'дэлис Русь». Этот SRP-короб удобен для транспортировки и учитывает все особенности мерчандайзинга в торговых точках. Входящая в состав упаковки крышка защищает короб во время транспортировки и легко снимается перед выставлением на полку, а дно короба сочетается по форме и дизайну с представляемым продуктом. Упаковка удобна при раскладке на нижних полках: после того, как короб начинает опустошаться, становится виден яркий и контрастный дизайн, а не «темный туннель». 

«Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Высокая оценка результатов работы наших конструкторов и дизайнеров со стороны профессионалов в очередной раз свидетельствует об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии совместной с клиентом работы при разработке и изготовлении индивидуальной упаковки», – прокомментировала итоги конкурса коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова

АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» не в первый раз получает награды на конкурсе «ПродЭкстраПак» – в 2016 году жюри наградило разработанные дизайнерами компании упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, а в 2017 году - подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости