Производство этой упаковки было запущено во французском городе Эперне (Epernay) в 1977 году. На протяжении всех этих лет Bag-in-Box® постоянно совершенствовалась, в частности, в нее были добавлены кран Vitop® и упаковка Pouch-Up®, внедрена высококачественная автоматизированная система наполнения и другие инновационные решения.
Благодаря этому популярность Bag-in-Box® во всем мире значительно выросла, причем одной из важнейших точек роста стала Франция, где за последние 10 лет продажи этого решения выросли втрое. Увеличение срока годности продукта, простота использования и сокращение отходов сделали Bag-in-Box® популярным решением среди потребителей и розничных продавцов в Аргентине, Дании, Норвегии, России, Швеции и США, и позволили Smurfit Kappa занять лидирующие позиции на европейском рынке.
Дополнительным преимуществом стало также то, что Bag-in-Box® предоставляет владельцам брендов расширенные возможности продвижения продукта в точках продажи, используя возможности инновационного сервиса Smurfit Kappa ShelfSmart.
«40 лет опыта дали нам уникальное преимущество при недавнем росте популярности вин в упаковке Bag-in-Box®. Несмотря на то, что Bag-in-Box® ассоциируется, в первую очередь, с вином, мы поставляем эту упаковку для широкого спектра продуктов, включая соки, меланж, молочные продукты, а также непищевых продуктов, таких как моторное масло и химические вещества», – сказал Тьери Мино, Генеральный директор подразделения Smurfit Kappa Bag-in-Box®.
«Bag-in-Box® является экологичным вариантом упаковки для множества отраслей промышленности благодаря незначительному углеродному следу и продолжительному сроку хранения. И мы гордимся тем, чего смогли достичь», – добавил он.