Завод «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород, входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М, строящийся для судоходной компании «БФ Танкер».
Спуск «Балт Флот 18» со стапелей сормовской судоверфи запланирован 23 октября, сообщил на днях производитель.
Это 26-е по счёту судно в линейке проекта RST27 и третье из пяти судов проекта RST27М, которые, согласно контрактам, завод обязуется построить и передать заказчику в 2017-2018гг.
К настоящему времени корабелы уже построили для компании «БФ Танкер» два танкера-химовоза данного проекта: акт передачи первого судна подписан 6 сентября 2017г., второго – 13 октября 2017г. «Балт Флот 18» планируется сдать до конца текущего года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M – суда, модернизированного проекта RST27. Заказчиком более совершенных танкеров выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
В сравнении с RST27, грузоподъёмность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 т, в 6 танках есть возможность перевозить до трёх сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Справка
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчик проекта - Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Источник и фото: ПАО «Завод «Красное Сормово»