Компания «Авиастар-СП» (г.Ульяновск) установила интерьер на 80-м самолёте Sukhoi Superjet 100, сообщили на днях отраслевые источники.
Специалисты самолётостроительного предприятия завершили монтаж интерьера, отработку систем на очередном авиалайнере Sukhoi Superjet 100 под заводским номером 95138. Это уже 80-е по счёту воздушное судно, на котором «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) провёл работы в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолёты Сухого».
Заказчик самолёта - компания ВЭБ-лизинг, которая далее передаст воздушное судно крупнейшему отечественному авиаперевозчику – а/к «Аэрофлот».
После реализации всех задач Sukhoi Superjet 100 из производства окончательной сборки АО «Авиастар-СП» передали на лётно-испытательную станцию, который перелетел затем в Центр поставок АО «Гражданские самолёты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.
- В конце сентября на «Авиастаре» впервые было организовано два рабочих места под монтаж и отработку систем интерьера SSJ 100 и второй склад для получения контроля и предварительной сборки интерьера, - отметил руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – Одновременно нашими специалистами выполнялись работы на самолёте под заводским номером 95130 для государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с последующей передачей в лизинг авиакомпании «Ямал», который был передан на лётно-испытательную станцию. А накануне на «Авиастар-СП» для установки интерьера уже прибыло очередное воздушное судно.
Интерьер включает в себя монтаж кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов.
В этом году в АО «Авиастар-СП увеличился объём работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016г. предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то в планах на этот год – осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 31 воздушном судне данного типа. Кроме того, существенно увеличились темпы сборки и сроки решения возникающих технических и организационных вопросов – работы выполняются впервые в этом году одновременно на двух самолётах.
Источник и фото: СМР