12-13 октября 2017 г. в Москве в Metropol Moscow Hotel.
Мы вырастили новое поколение. Вчерашние дети, сегодня сами создают семьи и совершают покупки уже для своих детей. Как работать с новым поколением родителей? В какой реальности они живут: Online или Offline? Чем новое поколение руководствуется при принятии решений о покупке? Какие товары нужно производить? Как привлечь, удержать и вернуть?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в рамках «KIS 2017: KIDS INDUSTRY SUMMIT»
темы В ФОКУСЕ:
- Работа с «новым поколением» родителей. Психология и особенности принятия решений – новые ценности и тренды.
- Как выиграть оффлайн-ритейлерам в борьбе с онлайн-площадками. Стоит ли бороться?
- Импортозамещение и государственные инвестиции в производство.
ВАС ЖДУТ:
- 18 часов деловой программы, основанной на исследовании 100+ компаний
- Ответы, рекомендации, инструменты, прогнозы и решения от ведущих экспертов области
- Площадка для встреч, новых знакомств, обмена опытом и нетворкинга
- Зона Тет-а-Тет с экспертами
- 4 профильных круглых стола по направлениям: игрушки, питание, гигиена, одежда.
Аудитория:
- CEO
- Директор по развитию
- Руководитель отдела маркетинга
- Руководитель отдела PR
- Руководитель отдела продаж
Регистрируйтесь по специальным условиям до 31 мая 2017 г. на нашем сайте:http://www.quorum.guru/MKID/
Чтобы получить скидку, не забудьте указать код: KIDSOBOZ
Подробности узнавайте по телефону:+7(495) 789-38-83, Юлия Кугакова