Торговая сеть «Лента» сделала важный шаг в направлении цифровой трансформации, запустив омниканальную платформу, которая объединяет сайты и приложения сервиса доставки и самой торговой сети. Новый подход ориентирован на создание единого клиентского пути, независимо от того, какой витриной пользуется покупатель.
Что изменилось для покупателей?
Теперь пользователи могут на едином сайте и в едином приложении получить доступ к ассортименту конкретных магазинов «Лента», проверить наличие нужных товаров, а также выбирать любимые категории для получения кешбэка в личном кабинете. Это создает максимально удобный и бесшовный опыт взаимодействия с брендом, что особенно важно в условиях растущей конкуренции в сфере ритейла.
Этапы запуска омниканальной платформы
Процесс интеграции начался с объединения мобильных приложений и завершился в июле этого года слиянием сайтов компании и сервиса доставки. Новый сайт предоставляет все необходимые функции и позволяет клиентам беспрепятственно ориентироваться в продуктах и услугах «Ленты».
«Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений „Ленты“, и я с гордостью констатирую, что эту задачу мы выполнили», — отметил директор по онлайн-бизнесу «Ленты» Соломон Кунин.
Влияние на операционную эффективность
Компания ожидает, что новая платформа положительно скажется на операционной эффективности и улучшит клиентский опыт.
«Великолепный клиентский опыт — один из ключевых приоритетов стратегии развития „Ленты“. В онлайне мы создаем его в том числе за счёт развития омниканальности», — добавил Соломон Кунин.