ACEX делится опытом общения с бизнес партнерами к Дню Клиента

19 марта отмечался международный день клиента. По этому случаю специалисты ACEXподелились секретами взаимодействия с контрагентами.

Александра Чагина, заместитель директора по развитию бизнеса ACEX Group советует следовать пяти простым правилам:

  • Всегда верить в то, что ты делаешь
  • Всегда делать только качественный продукт
  • Всегда создавать добавленную ценность
  • Всегда давать обратную связь
  • Всегда сотрудничать 

Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса ACEX Group придерживается следующей тактики в общении с клиентом: действовать, улыбаться, отвечать за свою работу! По мнению Евгения любые продажи – это вопрос времени и если действовать, то результат обязательно будет. Важно периодически искренне интересоваться делами Клиента и знать его бизнес, оперативно реагировать на письма всех Клиентов в течение текущего дня.

«При общении необходимо выстраивать диалог таким образом, чтобы собеседник не смог сказать «нет», считает Василий Валюс, старший эксперт по развитию бизнеса ACEX, - таким образом, потенциальный клиент не упустит важную для себя информацию, а представитель компании сможет донести до него суть своего послания.

Дмитрий Жугин, директор по развитию Карго-Экспресс, член альянса ACEX, считает, что необходимо помнить, что общаясь по телефону нужно ставить вопрос таким образом, чтобы получить максимум информации от потенциального клиента. Это же зачастую позволяет расположить его к Вам, даст ему понять, что Вы слушаете его и работаете в его реальности. Необходимо не забывать об откровенности и чувстве юмора.

Алексей Липатов, руководитель отдела мультимодальных перевозок КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX,  советует никогда при звонке клиенту по телефону не говорить фразу «Вас беспокоит», потому что у человека сразу меняется отношение, и он действительно может начать «беспокоиться», а это уже не будет являться залогом успешного разговора, и уж тем более удержания клиента.

Советов в общении с клиентами масса на просторах интернета, множество бизнес тренингов посвящено этой теме, но по мнению и опыту ACEX секрет продуктивных взаимоотношений с клиентом прост.

Получайте удовольствие от общения, отвечайте на все вопросы как можно быстрее и сразу, не откладывая на потом.

Клиенты нетерпеливы и хотят результатов прямо сейчас!

Пресс служба альянса ACEX

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости