19 марта отмечался международный день клиента. По этому случаю специалисты ACEXподелились секретами взаимодействия с контрагентами.
Александра Чагина, заместитель директора по развитию бизнеса ACEX Group советует следовать пяти простым правилам:
- Всегда верить в то, что ты делаешь
- Всегда делать только качественный продукт
- Всегда создавать добавленную ценность
- Всегда давать обратную связь
- Всегда сотрудничать
Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса ACEX Group придерживается следующей тактики в общении с клиентом: действовать, улыбаться, отвечать за свою работу! По мнению Евгения любые продажи – это вопрос времени и если действовать, то результат обязательно будет. Важно периодически искренне интересоваться делами Клиента и знать его бизнес, оперативно реагировать на письма всех Клиентов в течение текущего дня.
«При общении необходимо выстраивать диалог таким образом, чтобы собеседник не смог сказать «нет», считает Василий Валюс, старший эксперт по развитию бизнеса ACEX, - таким образом, потенциальный клиент не упустит важную для себя информацию, а представитель компании сможет донести до него суть своего послания.
Дмитрий Жугин, директор по развитию Карго-Экспресс, член альянса ACEX, считает, что необходимо помнить, что общаясь по телефону нужно ставить вопрос таким образом, чтобы получить максимум информации от потенциального клиента. Это же зачастую позволяет расположить его к Вам, даст ему понять, что Вы слушаете его и работаете в его реальности. Необходимо не забывать об откровенности и чувстве юмора.
Алексей Липатов, руководитель отдела мультимодальных перевозок КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX, советует никогда при звонке клиенту по телефону не говорить фразу «Вас беспокоит», потому что у человека сразу меняется отношение, и он действительно может начать «беспокоиться», а это уже не будет являться залогом успешного разговора, и уж тем более удержания клиента.
Советов в общении с клиентами масса на просторах интернета, множество бизнес тренингов посвящено этой теме, но по мнению и опыту ACEX секрет продуктивных взаимоотношений с клиентом прост.
Получайте удовольствие от общения, отвечайте на все вопросы как можно быстрее и сразу, не откладывая на потом.
Клиенты нетерпеливы и хотят результатов прямо сейчас!
Пресс служба альянса ACEX