ARTPLAY MEDIA и «Клаустрофобия» откроются в АВИАПАРКе осенью

Создатель мультимедийных выставок компания ARTPLAY MEDIA и федеральная сеть квестов в реальности «Клаустрофобия» стали якорными арендаторами в ТЦ АВИАПАРК.

Обе концепции впервые представлены в формате торгового центра, открытие площадок ожидается осенью 2015 года. Интересы арендодателя представляла компания Knight Frank.

Компания ARTPLAY MEDIA арендовала 900 кв. м на 3 этаже ТЦ АВИАПАРК с целью размещения мультимедийных выставок различной тематики. Договор подписан на 11 месяцев, возможна пролонгация. ARTPLAY MEDIA - новое подразделение Центра дизайна ARTPLAY, которое занимается созданием гастролирующих проектов в жанре новых медиа. Формат разработан на стыке мультимедиа-технологий и кинематографа и легко воспринимается аудиторией всех возрастов. Технологии, которые применяются для создания выставок, включают многоканальную анимационную графику, использование десятков современных проекторов самого высокого разрешения, гигантские экраны и объемный звук.

Самая большая площадка  «Клаустрофобии» в России (1 500 кв. м) откроется на 4 этаже ТЦ АВИАПАРК, договор аренды подписан сроком на 5 лет. «Клаустрофобия» - это федеральная сеть уникальных квестов в реальности. Также создатели проекта развивают формат перфоманса, соединяющего в себе элементы квеста с игрой актеров, что позволяет вызвать наиболее сильные эмоции у игроков. К маю 2015 года «Клаустрофобия» открыла 102 квеста и
1 перфоманс в России, Европе и США, еще 97 квестов и 8 перфомансов находятся в разработке.

АВИАПАРК - это самый большой в Европе торговый центр, располагающийся в центральной части Москвы в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице. На текущий момент в торговом центре уже открыто более 230 магазинов, кафе и ресторанов.

Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: «Появление «Клаустрофобии» и ARTPLAY MEDIA в ТЦ АВИАПАРК – это первые случаи на рынке с размещением подобных концепций в рамках торгового центра. Якорный формат обоих арендаторов подтверждает текущую тенденцию на рынке торговой недвижимости, которая заключается в усилении развлекательной функции торговых центров. Приход «Клаустрофобии» и ARTPLAY MEDIA позволит усилить пул операторов развлечений уже присутствующих в АВИАПАРКе: кинотеатр Каро и детский образовательно-развлекательный парк KidZania. Таким образом, в АВИАПАРКе сформируется уникальная развлекательная зона, не представленная ни в одном ТЦ Москвы, что, безусловно, повысит привлекательность объекта для посетителей».

Михаил Свердлов, руководитель департамента аренды ТЦ АВИАПАРК, отметил: «Наполнение ТЦ АВИАПАРК уникальными развлекательными концепциями, такими как ARTPLAY MEDIA и «Клаустрофобия» – часть нашей долгосрочной стратегии по обеспечению лучшего на рынке предложения по проведению досуга для всей семьи. В течение августа-октября 2015 года АВИАПАРК порадует «громкими открытиями», в числе которых трехэтажный универмаг Debenhams, флагман H&M, бренды группы Inditex, огромный детский парк KidZania, а также герои релиза зал ARTPLAY MEDIA и «Клаустрофобия».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости