«Байкал Сервис Омск» подвел предварительные итоги года

С января по октябрь 2017 года грузооборот сибирского филиала транспортной компании увеличился более чем на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще одним промежуточным итогом оказалась возросшая скорость доставки грузов по целому ряду направлений.

Как отмечают в омском подразделении грузоперевозчика, положительная динамика сохранялась на протяжении всего года: показатели второго квартала превысили результаты первого, а третий был лучше второго.

Рейтинг популярных направлений у омских грузоотправителей в этот период возглавили Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск. Наибольший объем входящих грузов пришелся из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.

Директор ООО «Байкал Сервис Омск» Виктория Брысова отмечает изменившееся отношение к перевозкам со стороны клиентов. По ее словам, бизнес все менее склонен создавать большие товарные запасы, предпочитая возить небольшие партии под заказ. Соответственно, клиенты стали очень чувствительны к срокам доставки и более требовательны к сервисам, которые оказывают грузоперевозчики.

Кроме того, в текущем году омское подразделение ТК «Байкал Сервис» значительно сократило сроки доставки в южном направлении.

«За счет спрямления маршрута (сегодня грузы идут транзитом через Екатеринбург, а не Москву) экономия времени для клиентов составляет 2-3 дня, — пояснила Брысова. — Грузы, отправленные из Омска, можно получить в Саратове уже через 5 дней, а в Краснодаре — через 7».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости