Менеджеры отделов продаж российской транспортно-логистической компании FKKGroup 3 месяца будут участвовать в бизнес-психологическом эксперименте.
По его итогам доход фирмы должен увеличиться на 15 %, а затраты на профайлинг сотрудников снизиться до 50 %.
Эксперимент проводится по методике немецкой FBTK consulting. За интеграцию российских инструментов управления мотивацией персонала с передовыми немецкими технологиями в области профилирования человека отвечает московская компания Vivid Senses.
Генеральный директор Vivid Senses Лали Корайя:
- Тестируемые были удивлены тем, что уровень совпадения результатов с их собственной самоидентификацией превысил 85%. При этом большинство участников эксперимента признались, что поначалу скептически отнеслись к тестам, ввиду их краткосрочности и легкости прохождения.
Отличительная черта немецких тестов - визуализация. Она способствует обращению к подсознанию человека и помогает избежать искажений результатов.
Генеральный директор FKKGroup Владислав Фадеев:
- Рынок логистики России переживает второе рождение. Конкуренция возрастает с каждой секундой. Считаю, что в настоящее время инвестиции в персонал являются гарантом успеха компании. Мы открыты для инноваций.
Эксперимент продлится до 15 марта 2018 года. Его результаты будут опубликованы на сайте агентства Vivid Senses.