Бизнес-психологи обещают повысить продажи на 15 %

Менеджеры отделов продаж российской транспортно-логистической компании FKKGroup 3 месяца будут участвовать в бизнес-психологическом эксперименте.

По его итогам доход фирмы должен увеличиться на 15 %, а затраты на профайлинг сотрудников снизиться до 50 %.

Эксперимент проводится по методике немецкой FBTK consulting. За интеграцию российских инструментов управления мотивацией персонала с передовыми немецкими технологиями в области профилирования человека отвечает московская компания Vivid Senses.

фото      

Генеральный директор Vivid Senses Лали Корайя:

- Тестируемые были удивлены тем, что уровень совпадения результатов с их собственной самоидентификацией превысил 85%. При этом большинство участников эксперимента признались, что поначалу скептически отнеслись к тестам, ввиду их краткосрочности и легкости прохождения.

Отличительная черта немецких тестов - визуализация. Она способствует обращению к подсознанию человека и помогает избежать искажений результатов.

фото      

Генеральный директор FKKGroup Владислав Фадеев:

- Рынок логистики России переживает второе рождение. Конкуренция возрастает с каждой секундой. Считаю, что в настоящее время инвестиции в персонал являются гарантом успеха компании. Мы открыты для инноваций.

Эксперимент продлится до 15 марта 2018 года. Его результаты будут опубликованы на сайте агентства Vivid Senses.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости