Чистая прибыль Либерти Страхование за 9 месяцев 2017 выросла на 84,4%

Либерти Страхование подвела финансовые итоги работы за 9 месяцев 2017 года. Совокупные сборы компании составили 2,9 млрд рублей, что на 23% выше уровня сборов за аналогичный период 2016 года.

По договорам страхования за данный период выплачено 1,4 млрд рублей. Убыточность по всем видам страхования составила 48% – на 2,8% ниже, чем в 2016 году. Чистая прибыль выросла на 84,4%, составив 262 млн рублей.

Наибольший объем страховых премий Либерти Страхование обеспечили продажи каско (1121,8 млн руб.), ОСАГО (698,1 млн руб.), ДМС (279,2 млн руб.) и полисов ипотечного страхования (243,5 млн руб.).  Рост премий компании обеспечен в основном за счет ипотечного страхования (+102,3%), страхования от несчастного случая (+58%) и ДМС (+48,9%).

В 3 квартале 2017 года, в рамках реализации программы развития сети посредников, Либерти Страхование внедрила новый сервис для агентов – возможность приема безналичной оплаты страховых полисов при выездной работе. Компания бесплатно предоставила своим партнерам мобильные POS-терминалы ibox, и теперь клиенты в Москве и Санкт-Петербурге при получении полиса могут оплатить его не только наличными, но и с помощью карт Visa, MasterCard и МИР. Этот шаг позволил Либерти Страхование сделать  процесс оформления страховки максимально простым и удобным как для страхователя, так и для агента.

Также Либерти Страхование полностью переработала коробочный продукт по имущественному страхованию «Моя квартира». В частности, была значительно снижена премия по всем объектам (основные конструкции, внутренняя отделка, движимое имущество и гражданская ответственность перед третьими лицами (соседями) при  эксплуатации квартиры. Возможно страхование как любого из перечисленных объектов по отдельности, любой комбинации объектов, так и комплексное страхование всех объектов в соответствии со специальными программами продукта.

Ранее Либерти Страхование запустила услугу пролонгации каско онлайн. Теперь возобновить полис можно, не посещая офис, – через Личный кабинет на сайте www.liberty24.ru или Контакт-центр. После удаленной оплаты полис е-каско направляется на e-mail клиента, а также всегда доступен в Личном кабинете. В соответствии с законодательством договор страхования подписан усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика. Возможность пролонгации каско онлайн позволяет клиентам не только сэкономить время, но и избежать перерыва в страховании автомобиля, а также избавляет от необходимости его осмотра при возобновлении договора.

Сергей Ковальчук, генеральный директор Либерти Страхование, отметил: «Итоги отчетного периода превзошли наши ожидания, и компания продемонстрировала результаты существенно выше плановых. Динамика бизнеса более 20% значительно опережает рост расходов, что является проявлением долгосрочного эффекта от масштаба деятельности. Кроме того, убыточность по двум основным линиям бизнеса – каско и ДМС – лучше запланированных значений, что связано с качеством андеррайтинга. Значительное влияние на результаты оказала и возрастающая эффективность страховых операций, благодаря реализации комплекса мер, направленных на обеспечение органического роста компании».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости