Директор по развитию бизнеса АО «РЖД Логистика» назвал некоторые направления развития сервисов компании на 2017 год

Директор по развитию бизнеса АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) Денис Мазурин назвал ряд направлений развития сервисов компании в 2017 году в ходе семинара «Практические аспекты взаимодействия железной дороги и грузовладельцев: новые продукты и услуги, совершенствование работы в текущих условиях», организованного ОАО «РЖД» и отраслевым журналом «РЖД-Партнер».

В частности, в планах — развитие сервиса по перевозке мелких и сборных партий груза «РЖД Экспресс», на сегодня РЖДЛ – единственная компания в холдинге РЖД, предоставляющая подобную услугу. «Мы планируем, что в 2017 году выручка от этого направления превысит 1 млрд рублей», — заявил Денис Мазурин. Он отметил, что по итогам 2016 года сервис показывает практически двукратный рост объемов продаж по сравнению с 2015 годом.

Также г-н Мазурин рассказал о работе такого сервиса как логистический аутсорсинг предприятий. С начала 2016 года количество клиентов в этом сегменте увеличилось практически в 2,5 раза — с 17 до 41 предприятия. Среди крупнейших клиентов — холдинг «ЕВРАЗ», «Владивостокский морской рыбный порт», «Бийский олеумный завод», корпорация «ТехноНИКОЛЬ» и другие крупнейшие предприятия на территории РФ.

Это направление деятельности РЖДЛ определило для себя как наиболее перспективное еще в 2013 году. Услуга, предоставляемая РЖДЛ, начинается с проведения логистического аудита предприятия клиента и его транспортных подразделений. На основе этого анализа определяются возможности сокращения совокупных затрат на логистику и предлагаются комплексные решения, затрагивающие управление запасами и цепями поставок, содержание и обслуживание транспортной инфраструктуры, в том числе, путей необщего пользования. По сути, РЖДЛ становится транспортным подразделением клиента.

«Увеличение клиентской базы в сфере логистического аутсорсинга говорит о повышении доверия пользователей к нашим услугам. В планах РЖДЛ на 2017 год — дальнейшее укрупнение клиентского портфеля и углубление сотрудничества с клиентами», — подытожил Денис Мазурин.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости