Генеральный директор Почты России Николай Подгузов встретился с главными редакторами региональных газет

В Москве состоялась встреча руководства Почты России с главными редакторами региональных СМИ России при участии Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).

В мероприятии приняли участие генеральный директор Почты России Николай Подгузов, заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, заместитель директора Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Екатерина Часовская, исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) - председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи РФ Софья Дубинская и руководители региональных печатных изданий.

В ходе мероприятия генеральный директор Почты России Николай Подгузов заверил региональных издателей, что Почта уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг, сохранению и развитию сети отделений почтовой связи, в том числе, в сельской местности, и подчеркнул, что предприятие максимально ответственно относится к выполнению своей социальной миссии.

«Почта России открыта для диалога с издательским сообществом и готова к выработке совместных решений для дальнейшей поддержки печатной прессы», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова отметила, что в 2018 году Почта России направляет на поддержание института подписки 1,5 млрд собственных средств. Активно продолжает развиваться собственное подписное агентство Почты России, запущенное в 2015 году. В подписную кампанию на 2-ое полугодие 2018 года по каталогу подписного агентства Почты России россияне смогут подписаться на 4000 журналов и газет от 1 800 издательств.
Наряду с бумажным каталогом уделяется серьезное внимание и развитию web-каталога на сайтеpodpiska.pochta.ru, в настоящее время данным сервисом регулярно пользуются более 54 тысяч постоянных подписчиков.

Кроме того, предприятием усилен контроль за качеством оказания сотрудниками услуг по подписке, специально для издателей уже создано несколько каналов подачи информации: на уровне филиалов, макрорегионов и головного офиса предприятия. Сотрудники Почты России готовы в режиме реального времени давать обратную связь на вопросы издателей.

На встрече также были затронуты вопросы ценообразования и качества доставки газет и журналов, сортировки печатной прессы. Представители Почты России подчеркнули важность принятия комплексных решений с учетом региональных расстояний и климатических особенностей. Они рассказали о построении системы мотивации сотрудников основного производства для увеличения подписных тиражей и системном подходе к стимулированию подписчиков.

Региональные издатели отметили, что благодаря усилиям Почты России - инвестированию собственных средств, предоставлению скидок, проведению Декад подписки - количество подписчиков не только сохраняется, но и в ряде случаев растет.

Также Инесса Галактионова обратила внимание издателей на рост продаж периодики в отделениях Почты России. Согласно статистике, в 2017 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 4,9 млрд рублей. Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости