12 декабря 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией FIN people, проводят важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую управлению маркетингом компаний b2b-рынка (b2b – бизнес для бизнеса) на 2017-2018 год.
Основные задачи для участников:
- определить для себя сервисы, инструменты и методики для увеличения продаж и продвижения;
- установить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- научиться правильно анализировать свой рынок;
- использовать тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностям для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- зажечься самому и знать как «зажигать звёзды» среди коллег и сотрудников своей компании.
100 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.
Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга:
- Стратегия маркетинга 2018
Проанализируем итоги 2017 года совместно с лучшими экспертами-практиками, представителями власти, СМИ;
- Digital в B2B. Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге
Лучшие кейсы применимые в B2B для создания прибыли, оборота, новых контрактов и партнёрств, а не для просто трафика или фана;
- Реальный мир вокруг нас
B2B – это в первую очередь прямые контакты представителей одного бизнеса с другим. Контактирование происходит на выставках, в телефонных звонках, на отдельных встречах и при других прямых коммуникациях. Именно в оффлайне B2B-рынок наиболее сильно развит и там же заключаются самые впечатляющие сделки. Эксперты расскажут новые кейсы, секреты подхода к потенциальным клиентам, методы аналитики оффлайн-активностей.
- Кейсы и возможности международного маркетинга
Несмотря на различные ограничения, наложенные на российский бизнес иностранными государствами, «двери» для него по-прежнему открыты. Главное правильно произвести аналитику, локализовать продукт или разработать для местного рынка отдельный вариант, выстроить команду и учесть особенности рынка для продвижения. Мы пригласили интересные компании, которым это удалось.
В формате дискуссионной панели отличные спикеры расскажут, с какими трудностями сталкивались, какие возможности использовали, какие особенности были наиболее запоминающимися.
Официальный партнёр: компания Getresponse Россия.
Ведущий информационный партнёр: деловой журнал «Эксперт Северо-Запад».
Партнёр по подарочным решениям: Giftery.
Контакты:
- сайт конференции: http://b2bmeeting.ru/;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 201-58-14;
- хештег: #b2bsummit.