III B2BSUMMIT: услуги и товары бизнеса для бизнеса

12 декабря 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией FIN people, проводят важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую управлению маркетингом компаний b2b-рынка (b2b – бизнес для бизнеса) на 2017-2018 год.

Основные задачи для участников:

  • определить для себя сервисы, инструменты и методики для увеличения продаж и продвижения;
  • установить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
  • научиться правильно анализировать свой рынок;
  • использовать тренды в использовании маркетинговых инструментов;
  • сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностям для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
  • зажечься самому и знать как «зажигать звёзды» среди коллег и сотрудников своей компании.

100 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства. 

Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга:

  • Стратегия маркетинга 2018

Проанализируем итоги 2017 года совместно с лучшими экспертами-практиками, представителями власти, СМИ;

  • Digital в B2B.  Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге

Лучшие кейсы применимые в B2B для создания прибыли, оборота, новых контрактов и партнёрств, а не для просто трафика или фана;

  • Реальный мир вокруг нас

B2B – это в первую очередь прямые контакты представителей одного бизнеса с другим. Контактирование происходит на выставках, в телефонных звонках, на отдельных встречах и при других прямых коммуникациях. Именно в оффлайне B2B-рынок наиболее сильно развит и там же заключаются самые впечатляющие сделки. Эксперты расскажут новые кейсы, секреты подхода к потенциальным клиентам, методы аналитики оффлайн-активностей.

  • Кейсы и возможности международного маркетинга

Несмотря на различные ограничения, наложенные на российский бизнес иностранными государствами, «двери» для него по-прежнему открыты. Главное правильно произвести аналитику, локализовать продукт или разработать для местного рынка отдельный вариант, выстроить команду и учесть особенности рынка для продвижения. Мы пригласили интересные компании, которым это удалось.

В формате дискуссионной панели отличные спикеры расскажут, с какими трудностями сталкивались, какие возможности использовали, какие особенности были наиболее запоминающимися.

Официальный партнёр: компания Getresponse Россия.

Ведущий информационный партнёр: деловой журнал «Эксперт Северо-Запад».

Партнёр по подарочным решениям: Giftery.

Контакты:

  • сайт конференции: http://b2bmeeting.ru/;
  • почта: support@marpeople.com;
  • тел.: +7 (495) 201-58-14;
  • хештег: #b2bsummit.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости