Количество отправлений СДЭК выросло в 2 раза за 2017 год

Оператор экспресс-доставки СДЭК подвел итоги за 2017 год. Количество отправлений компании выросло в 2 раза – с 10 947 млн. штук  до 20 652 млн. штук.

Основные клиенты компании – интернет-магазины. Их доля в общем числе отправлений составляет 70%.

«Такие темпы роста сохраняются на протяжении последних 6 лет, - говорит Максим Толстобров, операционный директор СДЭК. – Он обусловлен развитием партнерской сети и набора услуг, расширением географии. Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов».

фото

В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК – интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК – более 1 000 000 компаний.

В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года.  Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости