Компания Continental, производитель премиальных шин, перестраивает организационную структуру. Целью этих изменений является разработка цифровых решений и их продвижение на рынке силами бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей.
Структура, которая разрабатывалась последние несколько лет, теперь приобретает конкретную организационную форму. Михаэль Нойхайзель (Michael Neuheisel), отвечавший за разработку IT решений в качестве директора по маркетингу, возглавит новый отдел. Таким образом компания Continental объединяет все функции, необходимые для разработки цифровых решений для шин, устанавливаемых на грузовой автотранспорт, автобусы и специальные транспортные средства, — исследования и разработку, развитие бизнеса, управление персоналом. Новый отдел поддерживает создание и дальнейшее развитие цифровых решений для шин для коммерческих автомобилей, реализуемых на глобальном рынке. Новая структура вступила в силу 1 августа.
Подразделение шин для коммерческих автомобилей компании Continental помогает флит-менеджерам использовать шины как можно дольше и с наименьшими затратами. Для этого транспортным компаниям нужны интеллектуальные цифровые решения с новейшими технологиями управления и контроля использования шин.
Андреас Эссер (Andreas Esser), руководитель бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей в Continental, объясняет стратегически важное решение: «После приобретения Bandvulc в прошлом году и успешного запуска ContiPressureCheck в 2013 году, расширение функции разработки цифровых решений стало следующим шагом в преобразовании бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей в поставщика интегрированных решений».
«Маркетинговая команда начала создавать цифровые решения в Ганновере в 2014 году силами лишь нескольких сотрудников. С тех пор команда постоянно растет и активно работает во всех регионах мира в духе настоящего стартапа. Мы хотим продолжать это развитие и в будущем», — сказал Михаэль Нойхайзель (Michael Neuheisel).