Компания Либерти Страхование второй год подряд вошла в число победителей престижной премии Aon Best Employers, определяющей лучших работодателей России по версии международной HR-консалтинговой компании Aon Hewitt и её российского партнера AXES Management.
Сертификация Aon Best Employers основана на опросе сотрудников и топ-менеджмента. Исследование оценивает, насколько работающие в компании сотрудники позитивно настроены, и включает измерение пяти показателей: индекса вовлеченности, доверия руководству, устойчивого развития, культуры эффективности и индекса бренда работодателя. Компании, обладающие наивысшими показателями по всем пяти индексам, получают международный сертификат. Кроме Либерти Страхование, премией были отмечены ещё 12 компаний, среди которых DHL, Johnson & Johnson, SAS, British American Tobacco, Леруа Мерлен, «М.Видео», Альметьевский трубный завод и другие.
Елена Ануфриева, Заместитель генерального директора по персоналу Либерти Страхование, подчеркнула: «Мы не первый год проводим исследования по вовлеченности и удовлетворенности персонала, поскольку нам важно получать обратную связь от сотрудников, проводить улучшения, создавать условия для успешной работы коллектива, при которых сотрудники мотивированы на дополнительные усилия для своего роста и роста компании. Полученные данные и, как следствие, награждение премией Aon Best Employers свидетельствуют об эффективности нашей работы с персоналом, высоком уровне заинтересованности и самоотдачи коллектива».
Заместитель генерального директора Либерти Страхование Александр Остроумов отметил: «Мы убеждены, что основой успешной работы любого бизнеса являются люди. Высокий показатель вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, развитая корпоративная культура находят отражение в динамике развития Либерти Страхование. Так, за 9 месяцев 2017 года чистая прибыль компании увеличилась на 84,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016. При этом Либерти Страхование демонстрирует темп прироста, существенно превышающий рынок, – 17,2% по итогам 1 полугодия 2017 по сравнению с динамикой сборов всего российского страхового рынка non-life 0,8%».