KupiVip Group: итоги 2015 года

KupiVip Group увеличила прибыль в 3 раза в 2015 году по сравнению с 2014 и стала полностью рентабельным бизнесом

KupiVip Group  завершила 2015 год со стабильными показателями роста прибыли. За 2015 год валовый доход компании увеличился на 50% по сравнению с 2014. Валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС.  KupiVip  Group закончила 2015 год с операционной прибылью, достигнув рентабельности по показателю EBITDa +1% на уровне группы, став полностью прибыльным бизнесом.

  • Рост количества заказов составил +45% в 2015 году по сравнению с предыдущим годом;
  • Рост количества пользователей составил +30%;
  • Средний чек в 2015: 8 500 – 10 000 рублей в течение года в зависимости от сезона.

В KupiVip.ru объясняют рост показателей бизнеса привлекательностью ключевой бизнес-модели группы. Основной бизнес компании работает в формате off-price, скупая излишки товарных запасов у мировых fashion брендов по специальным ценам и продавая их на сайтах и мобильных платформах группы в виде акций со скидками от 30 до 90%. В кризисные периоды в традиционном fashion ритейле появляется все больше игроков, которым необходимо скорректировать свои складские излишки. KupiVip.ru приходит на помощь таким ритейлерам, помогая за короткий срок распродать их коллекции.

Интерес россиян к покупкам со скидками тоже значительно увеличился. Так, по данным совместного исследования KupiVip Group и FCG, проведенного в середине 2015 года, 46% покупок россияне сделали со скидками*.

«KupiVip.ru был основан в период кризиса в 2008 году. Наш опыт работы в непростых экономических условиях показал, что в кризис люди не отказываются от покупок. Но они начинают очень осознанно подходить к шопингу, поэтому нашей задачей стало представить предложение, отвечающее их нуждам. Именно поэтому мы выбрали уже давно развитый в Европе и США формат off-price аутлета, суть которого заключается в предложении покупателям широкого ассортимента товаров актуальных коллекций известных брендов по максимально выгодной цене, - говорит Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip Group. – Привлекательность нашей основной модели для покупателя еще в том, что 50% ассортимента, представленного на сайте – это товар из текущих коллекций. Благодаря этому мы испытываем повышенный интерес со стороны «охотников за выгодой», ведь никто не хочет переплачивать за бренды». 

В 2015 году компания сделала несколько качественных шагов: расширила товарное предложение в сегментах женской одежды и товаров для дома, существенно увеличила количество активных поставщиков. Значительные инвестиции были сделаны в развитие собственной системы доставки, в том числе в регионах. Также в 2015 в KupiVip.ru Group предприняли первые шаги по выводу ключевого бизнеса в традиционный формат розничной торговли: в августе состоялось открытие первого магазина под торговой маркой KupiVip в ТРЦ «Гагаринский.

Еще одно направление бизнеса, которое компания активно развивала в 2015 году – мобильные покупки.  Рост их доли составил 40%, приложение KupiVip.ru скачало уже порядка 300 000 человек, из них 150 000 – это активные покупатели. Трафик с мобильных устройств в 2015 достиг 35%. В следующем году компания планирует увеличить  эти показатели на 40%.

*Исследование проводилось в ноября 2015 года совместно с FCG среди пользователей KupiVip.ru, выборка 5 000 человек.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости