Компания Kinnarps завершила реализацию офисного проекта для датской компании Novo Nordisk, лидера в области биофармацевтической продукции. Kinnarps выступила ключевым поставщиком комплексных мебельных решений.
По словам Ольги Журавлевой, административного директора Novo Nordisk, перед архитекторами и подрядчиками проекта стояла задача организовать новое офисное пространство в БЦ «Крылатские холмы» с учетом сохранения уютной домашней атмосферы, к которой так привыкли сотрудники в своем прошлом офисе (здание ГлавУПДК на Ломоносовском проспекте). Кроме того, заказчик хотел отразить в интерьере тенденции, характерные для современных рабочих пространств, а также подчеркнуть скандинавские корни компании.
Офис open-space разбит на две части атриумом, который как раз приходится на центр этажа, занимаемого Novo Nordisk. С разных сторон атриума — почти симметрично — расположены два кофе-пойта, переговорные зоны, лаунжи для неформальных бесед и отдыха сотрудников. В интерьере представлена одна большая трансформируемая переговорная, которая может служить как большой конференц-зоной, так и тремя автономными переговорными — система перегородок позволяет изолировать помещения друг от друга.
Для менеджеров компании в офисе предусмотрены персональные кабинеты с прозрачными акустическими перегородками. Такой же типовой кабинет занимает и руководитель Novo Nordisk. Рабочие места в офисе расположены вдоль фасадного остекления.
«Отразить скандинавские корни компании было решено особым сочетанием цветов, фактур и материалов, отсылающих к северной минималистичности. Скандинавский стиль поддержан в интерьере белым цветом стен, светлым деревом, лаконичными интерьерными решениями, высокой функциональностью шведской и датской мебели», - комментирует Евгений Бакунов, коммерческий директор компании Kinnarps.
Все рабочие столы отделаны натуральным шпоном березы и оснащены разделительными акустическими экранами и столами с электроприводом. Акустический комфорт поддерживают и перегородки с двойным остеклением и специальными акустическими глухими панелями из ткани и дерева.
«Участники проекта удачно реализовали все стоящие перед ними задачи, предложив нетривиальные и неожиданные решения для их воплощения, - рассказывает Ольга Журавлева. - В новом офисе сотрудникам комфортно. Кроме того, нам удалось объединить все департаменты в одном пространстве. Это было важно, учитывая, что в течение многих лет штат компании размещался в офисе с кабинетной планировкой, а отделы были разбросаны по разным этажам».