Оборот FM Logistic в России достиг 15,6 млрд рублей

Крупный логистический оператор подвел итоги работы за 2015 финансовый год.

Результаты продолжают демонстрировать позитивную динамику несмотря на сложную конъюнктуру рынка. 

Оборот FM Logisticв России за 2015 финансовый год (с апреля 2015 г. по март 2016 г.) вырос на 971 млн рублей (6,2%) к прошлогоднему показателю.

Общая площадь складских помещений, на которых FM Logistic осуществляет операции – более 600 000 м2, число платформ – 22, число сотрудников – 8 000 человек.

В этом году в портфеле компании доля складских услуг составлила 68%, транспортных и таможенных – 28%, копакинговых – 4%. Годом ранее складские услуги занимали 69%, транспортные и таможенного оформления – 26%, копакинг – 5% в общем объеме операций.

Если рассматривать оборот компании в разрезе секторов деятельности, то почти половина приходится на ритейл – 49%, оставшаяся часть – на производителей: промышленные товары и электроника занимают – 21%, чуть меньше FMCG – 19%, косметика и парфюмерия – 10%, товары медицинского назначения – 1%.

FM Logistic увеличила объем инвестиций на технологии и закупку оборудования – 732,4 млн рублей в 2015 финансовом году против 566,7 млн рублей в предыдущем, на развитие персонала – 22,8 млн рублей.

«Мы уверенно смотрим в будущее и в первом полугодии 2016 финансового года планируем увеличить оборот компании до 7,6 миллиардов рублей против 7,4 миллиардов в аналогичном периоде 2015. Причины для такого роста на рынке есть: мощный толчок к развитию получило сельскохозяйственное производство, создаются предприятия по переработке пищевой продукции, продолжается региональное развитие сетевой розницы.  Мы видим потенциал в построении современных систем распределения продукции, в обеспечении эффективных логистических решений, связывающих производителей с новыми торговыми точками и новыми регионами. 

Стратегически важным направлением также является логистика для электронной торговли. На сегодняшний день в нашем портфеле клиентов такие компании, как Leroy Merlin, Auchan, «Кораблик», L'Oreal, Clarins, и мы планируем развитие сотрудничества с другими крупными игроками.

Для нас российский рынок имеет ключевое значение. Мы намерены продолжить укрепление позиций за счет расширения нашей географии присутствия, предложения инновационных технологических решений», – рассказывает генеральный директор FM Logistic по Восточной и Центральной Европе Кристоф Менивар.

Также сообщаем, что в июле 2016 года руководитель российского подразделения FM Logistic Кристоф Менивар назначен на должность генерального директора по Восточной и Центральной Европе. Теперь он будет отвечать за развитие бизнеса не только в России, но и в Украине, Венгрии, Чехии, Словакии и Румынии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости