Paroc держит обещания своим клиентам

Развитие более глубоких отношений с клиентами требует от  компании выполнения обещаний бренда.

Не менее важно  формирование четких и понятных обещаний клиентам. Для того чтобы добиться успеха, следует давать обещания, которые можно сдержать и быть в состоянии обеспечить все потребности клиента.

Чтобы подчеркнуть преимущества сотрудничества с Paroc, и показать то, что делает Paroc отличным от его конкурентов, известный европейский Бренд с более чем 75-летней историей представил клиентам свои Обещания.  Paroc гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности. 

Обещание бренда Paroc выражено, как «Улучшение окружающего мира» и означает для компании собственное непрерывное развитие для формирования и улучшения отрасли. Paroc стремится обеспечивать стабильно развивающиеся инновации и экспертные знания, которые превышают ожидания клиентов и партнеров. 

«Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок,  в полном объеме»  - вот основные Обещания, которые заявлены Paroc.

1 обещание - «Разработано для безопасности» подразумевает, что клиент может быть уверен, что выбирая продукцию Paroc,  он делает безопасный выбор, ведь сырье Paroc производится из натурального, негорючего камня, что ведет к созданию пожаробезопасных, долговечных, не нуждающихся в дополнительном обслуживании теплоизоляционных решений.  Продукты Paroc просты в обращении, эргономичны и удобны в монтаже.  Решения Paroc экологически и энергоэффективны благодаря высоким стандартам свойств звуко, теплоизоляции и защиты от влаги, а также возможностям переработки. Они научно разработаны, проверены и сертифицированы, используются в самых суровых условиях. 

2 обещание - «Создаем для вас бизнес» говорит о том, что ноу-хау Клиента, объединенное со знаниями и опытом Paroc, стимулирует совместное создание лучших решений для клиентского бизнеса. Paroc готов помочь своим клиентам в операционных и технических вопросах. Paroc, будучи известным и уважаемым брендом, увеличивает деловой авторитет своих клиентов, что облегчает процесс продаж и  стимулирует потребительский спрос.

3 обещание - «Точно в срок,  в полном объеме» - это Обещание гарантирует своевременность поставок Paroc в полном объеме, благодаря быстрому и хорошо отлаженному процессу обслуживания клиентов. Как показал внешний аудит, в 2015 году 98,5% поставок Paroc были точными.

Формирование четких и понятных Обещаний тесно связано с управлением качеством обслуживания клиентов в целом и нацелено на развитие более глубоких отношений с клиентской аудиторией, подчеркивают в Paroc. 

<pstyle="padding-left: 30px;"="">«Обещания клиентам - то, что мы ответственно декларируем. Обещания клиентам - конкретные, значимые, они определяют то, что могут ожидать наши клиенты, и что они могут почувствовать, ведя бизнес с нами», - комментирует директор по маркетингу и коммуникациям ООО «Парок» Таисия Селедкова. Поэтому Обещания клиентам  будут включены во все точки соприкосновения с клиентами во всех операциях Paroc.

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости