PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о выпуске новой линейки униформы для курьеров компании.
Комплект форменной одежды разработан в соответствии с новым фирменным стилем компании. Новая форма стала очередным шагом по обновлению компании в рамках новой стратегии развития.
Курьеры PONY EXPRESS переоделись в новую корпоративную униформу, разработанную дизайнером компании в рамках проекта по изменению фирменного стиля.
Комплект новой форменной одежды курьера состоит из семи позиций: две пары брюк (плотные зимние и хлопковые на лето), две куртки (зимняя и ветровка), а также мягкая и быстросохнущая флисовая куртка. Ее можно пристегнуть к ветровке, и получить, таким образом, демисезонный вариант верхней одежды. Флис может быть пристегнут и к зимней куртке для дополнительной защиты от холода. А для преодоления самых сильных морозов в комплекте с зимней курткой выдается особо теплая подстежка из современных теплосберегающих материалов. Кроме того, в комплекте два хлопковых поло – с коротким и длинным рукавом.
Форма пошита на российском производстве компании «Техноавиа» из лучших иностранных и отечественных материалов. Ткань курток и поло была выкрашена специально для PONY EXPRESS в корпоративные цвета компании.
Маргарита Тарасова, директор по маркетингу PONY EXPRESS:
- Именно курьер формирует у большинства клиентов образ нашей компании. Он, без преувеличения, - ее лицо. Поэтому человек, доставляющий заказы клиентам, должен не просто хорошо выглядеть. Ему должно быть удобно и комфортно в нашей корпоративной форме. Разрабатывая форму для курьеров в новом корпоративном стиле, мы очень серьезно подошли к вопросу качества кроя и материалов, а также функциональности. Кроме того, форма получилась очень красивой и современной. Курьеры компании - в основном, молодые люди, и им должно нравиться каждый день надевать на работу корпоративную одежду.