Руководители компаний Альянса выделили самые значимые проекты прошедшего года.
В своей работе коллеги и партнеры Альянса из разных стан и городов сталкиваются с множеством интересных и важных проектов по перевозке грузов. Подводя итоги года ушедшего, руководители членов ACEX выделили главные из них.
Для члена Альянса в Воронеже самый значимый проект был связан с подготовкой к Чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в России в 2018 году, объединивший усилия множества компаний.
«В июне наша компания осуществила доставку оборудования для нового стадиона FIFA - 2018 с таможенного склада в Волгограде на склад ЛАНКС, на котором оно хранилось и в дальнейшем по условию договора было доставлено уже на стадион» - комментирует Андрей Андреев, коммерческий директор ЛАНКС.
А их коллеги из BSSS в Новороссийске внесли свой вклад в строительство атомной электростанции в Бангладеш.
«Это был самый масштабный проект – комментирует Денис Бобраков. Отгрузки происходили из России и Белоруссии в порт Читтагонг (Бангладеш), перевозили оборудование для первого этапа строительства электростанции». Всего было отправлено порядка 40 контейнеров в течение 2 месяцев, от 1 до 10 контейнеров в неделю. «Сложность перевозки заключалось в четкой привязке к графику поставок, - рассказывает Денис, - а в порту Читтагонг произошел затор, когда мощностей порта не хватало для обработки контейнеров. Сроки транзита увеличивались с 33 до 50 дней, что было недопустимо. Пришлось договариваться с линией, чтобы эти грузы шли без очереди».
Перевозка электрораспределительных шкафов для крупной энергетической компании из Екатеринбурга в Магадан больше всего запомнилась ВСТ Лоджистик, ACEX Екатеринбург в уходящем году.
«Главной особенностью перевозки стали, несомненно, габариты! Груз весил 9 тонн и едва входил в самолет, также, несмотря на внушительные размеры, шкафы очень хрупкие – рассказывает Вадим Марданов, генеральный директор ВСТ Лоджистик. В них огромное количество электронных соединений и контактов. При неаккуратном обращении, тряске или ударах – они легко могли отойти, устранение таких дефектов для клиента не стало бы большой проблемой, а вот поиск такого дефекта мог занять значительное время».
Одним из наиболее интересных проектов для Агентства Смарт Лоджистик Солюшнс стала перевозка частей для авиационных симуляторов из Санкт-Петербурга в столицу Венесуэлы – Каракас. Части представляли собой экраны, которые предельно точно передают ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности.
«В длину экраны были 4,5 метра, а это значительные габариты для авиаперевозок, из Санкт-Петербурга, самолеты, способные вместить такого габарита грузы, не летают. Тут нам на помощь пришел член Альянса ACEX в Финляндии» - комментирует Евгений Апасов.
Из Хельсинки после прохождения всех необходимых формальностей груз через Майами отправился в аэропорт Каракаса, где агенты ACEX, под руководством координатора агентской сети Евгении Видулиной должны были его встретить. Но две недели экраны провели в Майами, так как в Венесуэле начались массовые беспорядки и даже вооруженные столкновения, груз в таких условиях принять никто не мог. Как только беспорядки немного утихли, агент ACEX оперативно дал разрешение на ввоз и принял груз в аэропорту, а далее доставил его конечному получателю автомобильным транспортом.
«Этот проект нам запомнился не сложностями, а тем, как партнерские отношения, налаженные Альянсом, способствовали успешной реализации проекта даже в таких условиях» - говорит Евгений Апасов.
Агентство таможенной логистики в 2017 году смогло предоставить своим клиентам отсрочку платежа за оказанные услуги. Это условие оказалось решающим для GM-AvtoVAZ, и Агентство вошло в число компаний, аккредитованных для оказания этому автопроизводителю транспортно-экспедиционных услуг при международных перевозках. Однако, работать по целевым ставкам, утвержденным в соответствии с заключенным между компаниями договором, оказалось совсем не просто, и первую перевозку удалось выполнить только спустя несколько месяцев после заключения договора.
«В дальнейшем, увеличивая количество выполненных заявок, определилась «ниша», в которой наше Агентство оказывает необходимые клиенту услуги по лучшим ценам: это перевозка сборных грузов из стран Центральной Европы – комментирует Андрей Смирнов, генеральный директор Агентства таможенной логистики, ACEX в Самарском регионе. Благодаря консолидации грузов сразу нескольких клиентов, находящихся в Самарском регионе, появилась возможность уложиться в нужные цены и для нового клиента. А под конец года мы начали осуществлять для него и экспортные перевозки на юг Европы».
РусТранс особо выделяет перевозку из Австрии стальных листов для крупнейшего российского производителя оборудования для газовой, нефтяной и нефтехимической отраслей промышленности. Листы – это заготовка для сложного технологического оборудования, которое скоро будет установлено на одном из заводов по переработке сырья, в общей сложности их было 30 штук, довольно крупных габаритов.
«Перед нами стояла задача, подобрать для клиента наиболее оптимальный по финансовым и временным затратам тип транспорта и маршрут, а так как листы были различных размеров, соответственно, для каждого размера маршрут и транспорт подбирались индивидуально» - комментирует проект генеральный директор РусТранс, Олег Дегтярев.
Таким образом, грузы из Австрии и морем плыли, и по железной дороге ехали, и даже на автотранспорте прокатились, пока не достигли своего пункта назначения в Волгограде.
Коллегам из КАРГО-ЭКСПРЕСС, ACEX в Москве и вовсе было сложно остановить свой выбор лишь на одном проекте. Поэтому они выделили ряд перевозок грузов, среди которых банкоматы и оборудование для птицеводства, европейские ткани из Польши, Китая и Англии, установки подготовки топливного, пускового и импульсного газа из Саратова в Танзанию, промышленный компрессор из Калуги в Касабланку, детали речных и морских судов для российских производственных предприятий, и даже фито-санитарный груз из Перу в Москву (составляющие для экологически чистого, богатого различными витаминами и микроэлементами, питания для спортсменов).
Для иностранных членов Альянса год также был насыщен интересными проектами, затронувшими все типы грузоперевозок. В авиационной сфере ASE Air Sea Express, ACEX в Тайване в этом году развивала экспортные и импортные отправки грузов по направлениям Европа, Африка, Ближний Восток и Индия. А из самых запоминающихся проектов стоит отметить - отправку яхты из Турции в Японию, радиоактивного груза из Тайваня в Монреаль и огромного свежего тунца из Японии в Тайпей.
FANS TRANS, ACEX в Гонконге в этом году наладили стабильный поток грузов в Израиль.
«Была проделана большая работа по поиску агента в этой стране, так как Израиль отличает особенная система ведения бизнеса, основанная на уважении и индивидуальном подходе. Теперь мы имеем стабильный поток сборного авиа груза в размере 10 тонн в неделю» - делится результатами Кен Хуи, генеральный директор FANS TRANS.
Говоря о морских перевозках, самым значимым проектом этого года для турецкого члена Альянса AIRON Logistics стала перевозка 90 контейнеров из порта Амбарли, Турция в Алжир. Груз представлял собой оборудование и запчасти для строительства строящегося завода.
Не обошли запоминающиеся проекты и сферу наземных перевозок. INGSTAD & Co, ACEX в Литве больше всего запомнилась отправка негабаритных монолитных сцен для строительства многоэтажного комплекса в центре Стокгольма. Маршрут пролегал из Литвы в Швецию. За последние 2 месяца 2017 года вывезено более 6000 тонн груза. Перевозка данного проекта будет продолжаться и в 2018.
Желаем всем партнерам дальнейшей успешной реализации новых, интересных и ярких проектов, которые внесут ценный вклад в опыт и развитие всего Альянса в целом и каждого из его участников.
Пресс-служба Альянса ACEX