Smurfit Kappa установила производственный рекорд

Российское подразделение Группы – АО “Смерфит Каппа Санкт-Петербург” в сентябре этого года выпустило и реализовало рекордный объем продукции – более 19 млн. кв. м гофрокартона и различной упаковки на его основе.

На производственной площадке компании в городе Коммунар было произведено более 7,8 млн. кв. м, а на производстве во Всеволожске - более 11,5 млн. кв. м продукции, что позволило побить рекорд по объему производства, остававшийся недосягаемым с 2009 года.

По словам Генерального директора АО “Смерфит Каппа Санкт-Петербург” Патрика Строма, столь существенных результатов удалось добиться благодаря проведенной модернизации оборудования 2014/2015 годов, ряда проектов повышения производительности, а также превосходной совместной работе отделов планирования и продаж.

В частности, линия Martin DRO 1628, установленная на площадке компании в городе Коммунар,  позволяет производить лотки и короба сложной конфигурации с высококачественной флексопечатью до 5 цветов, печатать на мелованном картоне с покрытием UV-лаком c качеством картинки, соизмеримым с офсетом, а новый станок для многоточечной склейки на производстве во Всеволожске способен фальцевать короба из “E”, “B”, “C”, “EB” и “BC” флюта и осуществлять их  1, 3, 4 и 6-ти точечную склейку, выпуская значительный объем упаковки сложных форм.

По словам Коммерческого директора АО “Смерфит Каппа Санкт-Петербург” Ольги Рудовой, полученные результаты демонстрируют не только эффективность производства компании, но и верность современной стратегии Smurfit Kappa, ставящей во главу угла разработку и производство качественных и экологичных упаковочных решений, адаптированных под бизнес-задачи клиента.

“В сегодняшних непростых условиях, когда, с одной стороны, растут цены на сырье и материалы, а с другой – усиливается конкуренция среди производителей упаковки, наши клиенты увеличивают объемы закупок. Это говорит не только о том, что они удовлетворены качеством продукции, но и о том, что выпускаемая нами упаковка позволяет им бороться за своего покупателя и увеличивать объемы продаж”,  -  добавила она.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости