SPSR Express – логистический партнер интернет-магазина Marks&Spencer в России

Компания SPSR Express реализовала комплексное логистическое решение для интернет-магазина известного британского бренда одежды Marks&Spencer.

В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет полный спектр логистических услуг, включая работу call-центра, хранение, комплектацию, упаковку заказов (фулфилмент) и доставку по всей территории РФ.

На последней миле клиентам Marks&Spencer доступны три способа экспресс-доставки – курьером, до постамата и до пункта выдачи заказов. Также благодаря  SPSR Express покупатели интернет-магазина смогут забрать заказ в ближайшем магазине бренда.

В качестве возможностей оплаты товаров из интернет-магазина Marks&Spencer через SPSR Express предусмотрена предоплата, а также расчет при получении – наличными или банковской картой на всей территории присутствия компании (благодаря запуску проекта мобильный эквайринг на федеральном уровне).

Для удобства покупателей интернет-магазина Marks&Spencer SPSR Express предусмотрела такие дополнительные опции, как примерка и частичная доставка, а также возможность возврата.

Как отмечает директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express Мария Зайцева, «SPSR Express обладает колоссальным опытом в реализации комплексных логистических решений для крупных мировых ретейлеров, поэтому мы будем рады применить его к интернет-магазину Marks&Spencer и обеспечить высокий уровень сервиса при доставке и оплате отправлений».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости