Три вопроса к Патрику Бонали, генеральному директору компании GEFCO Бразилия и исполнительному вице-президенту по вопросам развития в регионе ЛАТАМ (Латинская Америка)

Каковы приоритеты развития компании в регионе ЛАТАМ?

ЛАТАМ — это новый для компании GEFCO регион, на территории которого мы хотели бы расширить свою деятельность. В Аргентине GEFCO занимает лидирующие позиции на рынке, тогда как наше присутствие на мексиканском и чилийском рынках менее значительно. В Бразилии доля рынка компании GEFCO составляет менее 1%, а ее деятельность по-прежнему сфокусирована на компании PSA Group, несмотря на стремление я расширить клиентский портфель.

Наша стратегия развития включает в себя укрепление торгового и операционного взаимодействия между странами, но в первую очередь она предусматривает сосредоточение сил на деятельности в тех сегментах рынка, где мы обладаем конкурентным преимуществом.

Наши приоритеты развития на ближайшие годы заключаются в укреплении присутствия на автомобильном рынке, поскольку у нас есть сильная поддержка как на региональном, так и на мировом уровне (сотрудничество с PSA Group, FORD, FIAT и т.д.).

Что касается нашей деятельности в сфере логистики готовых автомобилей, мы намерены ускорить внедрение наработанных в Европе знаний и навыков по управлению автопарками, , а также  начать работу в сегменте перевозок автомобилей в Бразилии благодаря созданию компании TRANSBSM –  бразильской дочки компании BSM, специализирующейся на международных перевозках грузовиков, легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. 

Мы также намерены расширить свою деятельность в сфере складских услуг и упаковки многоразового использования (WRP), опираясь на опыт, полученный в Аргентине.

Запуск маркетингового направления «Промышленность» и развитие автомобильного направления также стоят на повестке дня.

Мы хотели бы предложить рынку выполнение индивидуализированных работ по внутренней компоновке автомобилей (послепроизводственные работы, ППР): сборка шасси грузовых автомобилей и других транспортных средств, а также комплектующих и подсистем.

Основной упор наша компания будет делать на автоматизацию и компьютеризацию логистики поставок на заводах. Информационные потоки наших клиентов обретают почти такую же важность, как и логистические потоки, поскольку прозрачная и достоверная информация позволяет им работать с меньшими объемами запасов.

Ускорение роста потоков внутри МЕРКОСУР также является одним из наших главных приоритетов. На текущий момент мы занимаем 4-е место на рынке, и мы хотим играть ведущую роль в товарообмене между Бразилией и Аргентиной. Кроме того, наше исторически сложившееся присутствие на рынках обеих стран будет усилено логистической платформой, которую мы планируем разместить на юге Бразилии в недалеком будущем.

Какие ресурсы и возможности транспортно-экспедиторской деятельности в регионе вы можете назвать? 

Регион ЛАТАМ обладает огромным потенциалом товарообмена между севером и югом, т.е. между Мексикой, Бразилией и Аргентиной, с одной стороны, а также между США, Бразилией и Аргентиной, с другой стороны.

В Бразилии и Аргентине компания GEFCO имеет большой опыт в таможенном оформлении, которое может вызывать большие сложности. У нас есть опытные команды в Аргентине и Бразилии, которые, главным образом, представляют собой наличные рынки с постоянно пересматриваемыми ценами. Такая характерная особенность привела нас к созданию организации, которая предоставляет транспортно-экспедиторские услуги уже несколько лет.

У нас есть возможность развивать воздушные перевозки между Бразилией и Аргентиной для организации экспресс-потоков благодаря знаниям и навыкам, наработанным компанией GEFCO за последние годы.

В каких секторах, помимо автомобильной промышленности, стремится развиваться компания GEFCO? 

Что касается контрактной логистики, мы будем фокусироваться, главным образом, на автомобильном секторе, но мы всегда рады сотрудничеству с клиентами из других секторов промышленности.

Тем не менее, если говорить о транспортно-экспедиторских услугах, мы сосредоточены на развитии «промышленных проектов», которые в большинстве своем не относятся к автомобильному сектору, а также на сегментах рынка с высокой добавленной стоимостью, требующих индивидуального подхода и неизменной надежности обслуживания, таких как фармацевтический сектор. Это стало возможным благодаря опыту, привнесенному компанией IJS Global. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости