UPS набирает обороты на пути к целям устойчивого развития

В 2014 году компания практически утроила количество миль пробега автомобилей на альтернативном топливе и парк высокотехнологичных транспортных средств

UPS (NYSE: UPS) сегодня представила свой 13-й ежегодный Отчет об устойчивом развитии, отражает рост инвестиций в развитие транспортных средств на альтернативном топливе и высокотехнологичными двигателями, а также обязательство посвятить 20 миллионов часов волонтерской деятельности к концу 2020 года.

За счет подхода «Дорожная лаборатория» за прошлый год UPS увеличила инвестиции в транспортный парк, работающий на альтернативном топливе и с использованием высоких технологий, увеличив количество транспортных средств в нем более чем на 5000 единиц, что на 61% больше по сравнению с 2013 годом. В парке компании появилось также 1100 автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ. Согласно отчету в 2014 году UPS зафиксировала пробег в 154 миллиона миль в рамках цели достичь миллиардной отметки к концу 2017 года; по сравнению с 2013 годом отмечен почти трехкратный рост.

«Нам потребовалось 13 лет на то, чтобы пройти первые 350 миллионов миль на альтернативном топливе с использованием высокотехнологичных транспортных средств, — отметила Ронда Кларк (Rhonda Clark), директор UPS по вопросам экологии и вице-президент по защите окружающей среды. — Всего за год мы существенно увеличили эту цифру, пройдя почти половину пути к нашей цели, реализация которой запланирована на 2017 год. Продолжая инвестировать в этот транспортный парк мы принимаем активное участие в трансформации отрасли перевозок в целом».

Согласно отчету UPS 5,4% или 25 млн галлонов от общего объема бензина и дизельного топлива, закупленного в 2014 году, были заменены альтернативными видами топлива, включая природный газ, пропан, этанол, биометан, вторичное дизельное топливо и электричество. Стремление использовать альтернативное топливо и передовые технологии позволит UPS сократить годовой расход бензина и дизельного топлива на 12% к концу 2017 года.

В отчете также отмечены две глобальные тенденции, с которыми сталкивается отрасль транспорта и логистики: увеличение потребительской электронной коммерции и рост урбанизации.

Грузоперевозки для компаний, специализирующихся в области электронной коммерции, как правило, относятся к потребительскому сегменту (В2С) и отличаются меньшим количеством отправлений на остановку в сравнении с поставками в сегменте В2В, для корпоративных клиентов. Это означает, что транспортные средства проделывают больший путь и расходуют больше топлива, доставляя меньше товаров.

И хотя за счет электронной коммерции объем отправлений, доставленных UPS по всему миру, в 2014 году увеличился на 6,8%, объем выбросов парниковых газов на единицу отправления сократился, увеличившись суммарно всего на 3,3%. Сокращение удельных выбросов на 14,1% с 2007 года аналогично уменьшению количества автомобилей на дорогах на 380 000 единиц на год.

Поскольку количество отправлений в сегменте B2C составит по прогнозам половину объема сегмента B2B UPS в США к 2019 году, компания внедряет инновационные стратегии и технологии для эффективной работы в этом сегменте, включая систему маршрутизации ORION, сервис UPS My Choice™ и пункты выдачи UPS Access Point™. Благодаря этим сервисам потребители сами решают, где и когда получать отправления, а UPS сокращает пробег.

Миграция населения из сельской местности в городскую, наблюдаемая во всем мире, ведет к росту заторов на дорогах, шуму и загрязнениям в городах. UPS тесно сотрудничает со своими клиентами, государственными структурами и партнерами при разработке новых методов доставки в густонаселенные городские районы. Например, в Лондоне работают 28 грузовых электромобилей и еще 40 появятся в течение следующих нескольких лет для достижения нашей цели: полностью электрифицировать автопарк в центре Лондона. UPS эксплуатирует также 80 электромобилей в городах Европы, включая Амстердам, Роттердам и Гамбург, а в центрах некоторых городов для доставки использует велосипеды.

«Рост урбанизации и электронной коммерции ставят перед нами, нашими клиентами и обществом уникальные задачи, — продолжает Кларк — UPS стремится выполнить эти задачи с минимальным влиянием на окружающую среду, прокладывая путь устойчивого развития в будущем».

UPS также продолжает традицию служения обществу, дав в 2014 году обещание потратить 20 миллионов часов на волонтерскую деятельность к концу 2020 года. С 2011 года объем волонтерской активности сотрудников UPS, как нынешних, так и вышедших на пенсию, их друзей и членов семей уже составил 7,2 миллиона часов. Компания ожидает, что 20 миллионов часов волонтерской работы окажут положительный эффект на развитие некоммерческих организаций во всем мире, при этом экономический эквивалент данного начинания может составить почти 500 млн долл. США.

Приоритетом UPS остается и гуманитарная помощь нуждающимся, доставка которой должна быть максимально оперативной. Сотрудники UPS и глобальная логистическая сеть координировали поставки более 263 грузов с продовольствием, медикаментами и товарами первой необходимости для 43 стран. Эти усилия обеспечили финансовую и логистическую поддержку областей, которые затронули эпидемия вируса Эбола, сирийский кризис и неблагоприятные погодные явления на Филиппинах и в США.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости