UPS поднялась в рейтинге самых дорогих мировых брендов 2014 года

АТЛАНТА, 11 марта 2014 г. –  Компания UPS (NYSE: UPS) вошла в Топ-50 Brandirectory 2014 года – рейтинга 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет британское агентство Brand Finance.

Поднявшись на один пункт по сравнению с прошлым годом и заняв в 2014 году 48 место, UPS стала единственным представителем экспресс-перевозчиков, входящим в Топ-50, и самым дорогим мировым брендом в своей отрасли.

Британское агентство Brand Finance проводит оценку стоимости мировых брендов с 2007 года. Оценка основана на системе «Индекс силы бренда» (Brand Strength Index), которая среди прочих факторов учитывает возможные риски и будущий экономический потенциал брендов. При подсчете каждому бренду присваиваются баллы, подобно кредитному рейтингу, от «D» до «AAA+». В 2014 году компании UPS был присвоен рейтинг АА+, таким образом бренд попадает в диапазон от «очень сильный» до «исключительно сильный».

«Наши клиенты высоко ценят бренд UPS. Это обусловлено  решениями, разработанными специально для конкретных отраслей, и инновациями, которые мы привносим в их цепи поставок», - отметил Алан Гершенхорн (Alan Gershenhorn), руководитель отдела продаж, маркетинга и стратегии UPS. «Инвестиции, которые мы осуществляем в наше будущее, также будут укреплять наши лидерские позиции на рынке».
Для того чтобы ознакомиться с полным списком рейтинга, пройдите по ссылке.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости