4 апреля 2014 г., Москва. – Холдинг KupiVIP.ru объявляет о структурных изменениях внутри компании. Владимир Холязников назначен генеральным директором KupiVIP.ru. Основатель компании Оскар Хартманн занял пост президента холдинга.
Владимир Холязников работает в компании с 2009 года. Основал новые бизнес-линии компании, такие как онлайн-бутик KupiLuxe.ru, также был основателем и управляющим директором сервисного подразделения холдинга – KupiVIP.ru E-commerce Services. В 2012 году был назначен Chief Operating Officer. На новом посту Владимир Холязников займется всей операционной деятельностью холдинга и организацией бизнес-процессов компании, а Оскар Хартманн в качестве президента оставит за собой стратегическое планирование, работу с инвесторами и осуществление представительских функций KupiVIP.ru.
«Я очень рад шестой год бок о бок работать с Владимиром, - говорит Оскар Хартманн. - Мы с нуля построили сильную компанию с тысячей сотрудников, сделав ее лидером онлайн-рынка российского фэшн. За последний год мы достигли полной прибыльности компании и хорошей, прочной основы для дальнейших свершений. Я на 100% уверен, что на посту СЕО Владимир выведет KupiVIP.ru на новый уровень, и я буду помогать ему в достижении всех наших общих целей».
Владимир Холязников: «Я благодарен Оскару за то, что он всегда строил открытую, конкурентную и ориентированную на результат корпоративную культуру в компании, всячески способствовал развитию и раскрытию потенциала активных сотрудников. И я очень рад возможности, которую сейчас предоставили мне Оскар Хартманн и основные акционеры компании. За почти 6 лет совместной работы мы вместе смогли построить крупный, процветающий бизнес с уникальной для России моделью. Сегодня наступает новый день, и мы вместе открываем новую страницу в истории KupiVIP.ru, в которой компания из успешного интернет-стартапа превратится в серьезного игрока российского розничного рынка с новой мультиформатной бизнес моделью. Из основных задач, стоящих теперь перед нами: дальнейшая экспансия основного бизнеса в России и странах СНГ, а также развитие новых форматов бизнеса, в том числе оффлайн розничных продаж».