Вредные советы по контролю над сотрудниками

Контроль - важная компонента деятельности по управлению. Вредные советы по контролю над сотрудниками:

- Как можно чаще интересуйтесь выполнением задания - сотрудники любят внимание к ним, будьте с ними как можно чаще - они оценят вашу заботу о них.
- Проводите ежедневные планёрки в самый разгар рабочего дня не менее одного часа, лучше всего через час после начала работы, или в обеденное время - именно в это время сотрудники наиболее продуктивны, и это позволит получить наилучшие результаты для компании. На совещания приглашайте как можно большее количество сотрудников, это позволит им быть в курсе всех событий и новостей компании. Удостоверьтесь, что на совещании присутствует самый нужный сотрудник - не имеет смысла начинать важную встречу без ключевого сотрудника.
- Часто меняйте форму отчетности - это внесет весьма нужное разнообразие в офисную жизнь сотрудников.
- Введите правило предоставления ежедневных планов и соответствующих отчетов. Период между составлением плана и предоставлением отчета должен быть как можно более коротким. Это позволит сотрудникам не терять из виду связь "план-факт".
- Не ставьте задачи все время четко - иначе сотрудники перестанут использовать полушарие мозга, отвечающее за креатив и творчество. Нет ничего лучшего для развития творческих способностей сотрудников, чем размытость и нечеткость постановки задач.
- Требуйте только письменную отчетность, что позволит вам всегда иметь под рукой аргументы на всякий непредвиденный случай - руководствуйтесь правилом "слова к делу не пришьешь", тем самым вы значительно облегчите жизнь юристам вашей компании. Идеальная форма такой отчетности - служебные записки и красиво составленные презентации в корпоративном формате.
- Требуйте указание в отчетах и других документах источника информации и данных в деталях - это позволит сотрудникам прочувствовать важность и значимость составляемых ими документов.
- Контролируйте выполнение заданий 24 часа в сутки - это позволит сотрудникам осознать их чрезвычайную важность для компании и бизнеса вне зависимости от времени суток, нахождения в официальном отпуске, больничном, и т.д., а еще лучше, если сотрудник приедет туда, где вы сейчас находитесь - это позволит вам вместе обсудить вопросы в мельчайших деталях.
- Как можно чаще проводите совещания продолжительностью не менее часа.
- Требуйте с каждого сотрудника ежедневный отчет о проделанной работе, а также план работы на следующий день - это позволит сотрудникам глубоко прочувствовать ваше внимание и заботу о них. Как только сотрудник отчитается, тут же попросите его запланировать свою работу на завтра - это самый лучший способ обеспечения вовлеченности сотрудников в работу и ежедневной реализацию стратегии компании.
- Полностью доверяйте всем своим сотрудникам, делегируйте им полномочия контролировать себя самим.
- Контролируйте не только своих подчиненных, но и их подчиненных - это позволит вам избежать искажения информации, а подчиненные ваших подчиненных повысят свою самооценку.
- Как можно чаще вносите разнообразие в жизнь сотрудников - трансформируйте задачу после каждой контрольной точки.
- Введите итоговый контроль только для новых сотрудников, а для опытных, проверенных и надежных сотрудников - поэтапный или периодический контроль, а еще лучше предоставьте им полную свободу действий.
- Практикуйте внезапный контроль для ответственных сотрудников.
- Сочетайте все прописанные виды контроля одновременно - это позволит вам существенно расширить ваш арсенал механизмов управления.
- Введите ежедневные отчеты - регулярные отчеты сотрудников повышают уровень их ответственного отношения к работе.
- Не расставляйте сами приоритеты - делегируйте это право подчиненным - тем самым, вы будете способствовать росту их значимости и самооценки, развитию их навыков самостоятельного принятия решений.
- Предоставьте самим сотрудникам право отслеживания сроков выполнения и качества работы - лучше них никто это не сделает.
- При выполнении задачи стойте рядом с сотрудником наблюдайте за тем, что и как он делает, тем самым вы будете в курсе насчет результатов его работы и затруднений в работе, если они имеют место быть - ваша постоянная доступность для подчиненных существенно повысит их уверенность в работе и самооценку, что только положительно отразится в их отношениях с клиентами и подрядчиками.
- Не тратьте драгоценное время на ведение протокола совещания, а по окончании поручите самому младшему сотруднику оформить список решений и согласовать со всеми участниками в течение трех дней. Тем самым, за эти три дня он пройдет отличную корпоративную школу, которая его закалит и подготовит к трудностям при работе с клиентами и подрядчиками, а в волосах появится приятная глазу коллег седина.
- Будьте демократичными и справедливыми - сотрудникам не обязательно ждать завершения рабочего дня - отпускайте их пораньше, и тем самым, они проникнутся к вам с любовью и уважением. Сотрудники, имеющие возможность раньше завершать рабочий день, будут и больше успевать.
- Производите только итоговый контроль - это позволит избежать мелочной опеки, и сотрудники смогут концентрироваться только на конечном результате.

По материалам тренинга «Эффективное управление персоналом» Тараса Пархомчука для участников Сообщества руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний – производителей и ритейлеров «Совет профессионалов по цепям поставок, который состоялся 27-28 января 2017 года в Москве. Ссылка: https://www.facebook.com/events/1501025899925927/ (ссылка доступна только участникам Сообщества)

Если вы хотите поделиться и своими советами, то пишите их в комментариях, или пришлите на yrysbek.tashbaev@gmail.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости