Планы GEFCO по диверсификации портфеля клиентов в Юго-Восточной Азии.
Одновременно с автомобильной логистикой, GEFCO стремится развивать деятельность в таких секторах, как текстильная промышленность, электроника, производство вспомогательных сельскохозяйственных культур (рис, кофе), производство мебели. Эти сферы предоставляют большие возможности для перевозок из стран АСЕАН в рамках глобальной логистической стратегии. Что касается импорта, потоки из Европы для фармацевтической отрасли также имеют важное значение, особенно с приобретением в октябре 2015 года компании IJS Global, эксперта в этой области. Многообещающим в Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме и Таиланде, является рынок двухколесных транспортных средств.
Страны Юго-Восточной Азии нуждаются в более эффективном логистическом обеспечении внутренних потоков. Торговля внутри региона составляет 24% мировой торговли и, ожидается, что к 2020 году составит 30%. Местная логистика должна гарантировать целостность продукции, способствовать сокращению срока закупочных циклов и усиленному оперативному контролю за всей цепью поставок. В связи с этим, одним из главных секторов для расширения деятельности GEFCO в Юго-Восточной Азии является производство потребительских товаров повседневного спроса.
Юго-Восточная Азия, мощный потенциал для экспедиторской деятельности
В странах «АСЕАН+3» находятся 20 ведущих портов в мире. Группа GEFCO включила их в свою международную сеть, предоставив своим клиентам доступ к крупнейшим мультимодальным узлам. Этот регион, где больше используется морской транспорт нежели наземный, имеет крупную сеть портов. В случае проблемы в цепочке поставок, GEFCO способна переместить логистическую деятельность в другой порт или платформу в регионе, что не влияет на деятельность клиентов. Помимо морских средств, в преимущества региона также входит местоположение рядом с Китаем и Индией – двумя ведущими мировыми рынками с 2,6 млрд. потребителей.
Расширение географии деятельности Группы GEFCO в Юго-Восточной Азии
Присутствие GEFCO в Южной Корее отвечает цели по созданию услуги «от двери к двери» Корея-Россия-Европа, в особенности опираясь на первый этап цепочки – морские перевозки из южно-корейского порта Пусан в порты Владивосток или Восточный, – затем через Транссибирскую магистраль и сеть российских ж/д в западные страны (Германию и др.). Разумеется, эта услуга не относится только к морской и воздушной перевозке. К тому же, благодаря приобретению компании IJS Global, Группа GEFCO прокладывает «транстихоокеанские коридоры» в США.
Вьетнам, с его устойчивым и стабильным ростом более 6% в год, добился хороших результатов в уверенно растущей автомобильной промышленности: в 2015 году +60% при проданных более 200 000 новых автомобилей.
Благодаря уникальному опыту, компания GEFCO способна поддержать развитие этого рынка, привнося профессиональную компетенцию, контроль, стандарты качества и процессов, и возможность отслеживания деятельности. Рынок двухколесных транспортных средств остается одним из крупнейших в странах Юго-Восточной Азии с производительностью в почти 3 млн. штук. Исходя из того, что часть парка устаревает или выходит из строя, компания GEFCO может предложить новые возможности и гарантировать лучший уровень качества в условиях, где доля повреждений очень высока. Дела, кающееся повреждений, которое поставщики и перевозчики иногда могут урегулировать во внесудебном порядке, могут принять тревожный оборот в случае с производителями. Экспертный опыт в секторе и успешная деятельность, в частности, в Индии способствуют тому, что Группа выделяется на этом перспективном рынке.
Наконец, благодаря своему местоположению Вьетнам, имеющий общие границы с Китаем, Лаосом и Таиландом, играет ключевую роль в развитии трансграничных автомобильных грузовых перевозок, и ж/д перевозок в будущем.