Компания «Мираторг», крупнейший работодатель в сельском хозяйстве России, продолжает свою политику социальной ответственности и расширяет систему компенсаций и льгот для своих сотрудников. В рамках новой инициативы, каждый работник будет получать наборы фирменной мясной продукции в подарок от компании каждый квартал. Общие инвестиции в этот проект составят 164 млн рублей в год.
«Мираторг» является крупнейшим инвестором и работодателем в сельском хозяйстве России. Компания создала более 41 тыс. рабочих мест, большая часть из которых находится в сельской местности. Компания продолжает развиваться и расширять производство, создавая новые рабочие места с достойной зарплатой и возможностями профессионального и карьерного роста. Кроме того, компания предоставляет своим сотрудникам дополнительные преимущества, такие как жилье для переселенцев из других регионов, специальную одежду, горячее питание и корпоративный транспорт.
Наградная политика является важной частью кадровой стратегии компании и неотъемлемой частью мотивации персонала. «Мираторг» регулярно проводит конкурсы профессионального мастерства, развивает систему обучения и наставничества, уделяет особое внимание разностороннему развитию сотрудников и укреплению корпоративной культуры. В каждом подразделении компании проводятся награждения лучших специалистов, поздравления с юбилейными датами, выплаты за стаж работы, а также предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней за выслугу лет.
«Главная ценность компании — это люди, которые трудятся с полной отдачей и гордятся своими результатами. Успех агрохолдинга, его признание в стране и далеко за её пределами – это целиком их заслуга. Наши сотрудники и члены их семей лучше всех знают о высочайшем качестве производимой продукции, её безопасности и вкусе, поэтому подарок в виде мясного набора стал приятным дополнительным вознаграждением за их ежедневный труд», - отметили в пресс-службе АПХ «Мираторг».