
Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ) открыл в Шанхае две розничные точки под брендом «Сделано в России». Площади — 139 м² и 85 м²; на полке — около 700 SKU от 60 российских производителей. По словам вице-президента РЭЦ Алексея Солодова, задача формата — предлагать китайскому покупателю оригинальную и качественную продукцию, соответствующую стандартам бренда. Всего в Китае уже работает 10 магазинов сети.
Что известно о шанхайских точках
В новых магазинах представлены продукты питания и FMCG-товары: кондитерка, консервы, мёд, алкогольные и безалкогольные напитки, молочная продукция, товары для здорового питания, масложировая продукция, парфюмерия и др. По заявлению РЭЦ, в торговых точках выставляют позиции, которые «сложно найти в обычных магазинах или на крупных торговых платформах».
Позиционирование
РЭЦ подчёркивает стратегическую важность китайского рынка для российских производителей и акцентирует гарантию подлинности как ключевую ценность проекта «Сделано в России». Цель — предлагать ассортимент, отвечающий стандартам бренда и ожиданиям китайских потребителей.
География сети
С учётом двух шанхайских точек под брендом «Сделано в России» в Китае работает 10 розничных магазинов.