Essity рассказала об инициативах в поддержку борьбы с коронавирусом COVID-19

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, рассказала о глобальных и локальных мерах поддержки в рамках борьбы с коронавирусом COVID-19. Компания сфокусировалась на производстве продукции для удовлетворения повышенного спроса потребителей на всех рынках, сотрудничестве с организациями здравоохранения и благотворительными ассоциациями, а также обеспечении безопасности своих сотрудников, работающих на производстве.

Компания Essity разработала и приняла ряд глобальных инициатив, которые помогают внести вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Для удовлетворения спроса на гигиеническую продукцию, фабрики компании по всему миру работают в режиме 24/7. Некоторые производственные линии за несколько недель были переориентированы на выпуск абсолютно новых типов продукции, пользующихся повышенным спросом в период пандемии. Благодаря поставкам нового оборудования для увеличения производственных мощностей, было налажено производство защитных масок для сотрудников компании и медицинских работников.

 

 

Штаб-квартира Essity в Стокгольме продолжает сотрудничество с Частными организациями по обеспечению безопасности пациентов и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) с целью расставления приоритетов в поставках продукции учреждениям здравоохранения. Essity пожертвовала $200 000 Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для борьбы с пандемией.

В разных странах мира были реализованы многочисленные инициативы компании:

  • Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях, пожертвовали около 4 тонн гигиенической продукции учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в ТОП 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.
  • Около 160 000 единиц продукции было передано благотворительным организациям в Великобритании.
  • В Италии компания Essity отгрузила 51 600 средств для индивидуальной защиты, включая маски, перчатки и очки для поддержки госпиталя в Тоскане, а также пожертвовала €20 000 на строительство нового госпиталя для лечения пациентов с COVID-19 в Милане.
  • Во Франции было выделено 12 000 медицинских масок для передачи медицинским работникам.
  • Немецкое представительство передало бумажную гигиеническую продукцию отделениям скорой помощи, крупнейшему госпиталю в г. Майнинген и организации, оказывающей помощь пожилым людям.
  • Подразделение компании в Мексике предоставило в дар международной организации ЮНИСЕФ около 2,6 млн полотенец торговой марки Tork для дальнейшей передачи в школы и хостелы.
  • В Чили и Бразилии Essity пожертвовала медицинскую продукцию для частных и государственных учреждений здравоохранения.
  • Примерно 17 000 единиц продукции торговой марки Tork были переданы благотворительным организациям в США.

Помимо материальной помощи, бренды компании стараются информировать сотрудников, партнёров, потребителей о профилактических мерах в период пандемии. Так, торговая марка Tork подробно рассказывает, как сохранить своё здоровье и здоровье окружающих в период пандемии, напоминает о важности гигиены рук как одном из самых эффективных методов борьбы с распространением вируса. Ознакомиться с ними можно по ссылке - https://www.tork.ru/virus

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости