Первый отечественный автономный реф-контейнер прошел сертификацию

Первая российская версия автономного рефрижераторного контейнера получила сертификацию в морском регистре. 40-футовый контейнер, разработанный Донским механическим заводом (ДМЗ), позволяет перевозить скоропортящиеся продукты в течение 30 суток.

Примечательно, что 98% деталей, включая и силовую установку для нового контейнера, производятся на территории России, что делает данный продукт более привлекательным для эксплуатации российскими компаниями.

 

 

В отличие от популярных зарубежных аналогов, рефрижераторный контейнер ДМЗ обладает антивандальной защитой, а все системы жизнеобеспечения спрятаны внутри.

«Данные решения позволяют избежать разграбления или серьезного повреждения контейнера в процессе транспортировки груза», — отмечает автор проекта Олег Воронов.

«Экспедиторские компании не раз жаловались на то, что при эксплуатации зарубежных рефов возникают проблемы при их перемещении дальше Урала или за Байкал. Жизненно важные кабели срезаются на станциях, а потом сдаются на цветной металл. В итоге груз приезжает испорченным, а сами вагоны нуждаются в длительном ремонте. Мы учли этот опыт и в своих рефах спрятали все системы жизнеобеспечения внутрь контейнера», — подчеркивает создатель контейнера.

Мощности завода хватит, чтобы обеспечить рынок 500 новыми контейнерами в год. К продукту уже начали проявлять интерес российские и зарубежные участники отрасли — экспедиторские компании и изготовители контейнеров.

 

 

Тестовые испытания контейнера, в рамках которых последний перевозил продукты питания и напитки известных мировых брендов по многим регионам РФ, показали его надежность и простоту использования.

«То количество предложений, которое поступает нам и нашим партнерам — экспедиторским компаниям, эксплуатирующим продукцию ДМЗ, говорит о том, что отрасль нуждается в подобных решениях. И мы, руководство ДМЗ, и впредь будем делать все возможное для того, чтобы увеличить производство таких рефов, сделав их еще более доступными для самых разных компаний как в России, так и за ее пределами», — подчеркнул Олег Воронов.

Стартовая цена таких контейнеров составляет 1,5 млн рублей, что почти в 2 раза дешевле аналогичных импортных разработок.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости