7 – 8 сентября 2017 года в Калининграде на IX Балтийском транспортном форуме пройдёт дискуссия о возможностях переориентации российских импортных и экспортных грузов с прибалтийских портов на порты Северо-Запада России.
Задача интересная и неоднозначная. Работа в этом направлении ведётся уже не первый год. Есть положительные результаты, но остаётся много вопросов.
Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика компании «Морстройтехнология» поделится своим пониманием вопроса российского транзита через прибалтийские страны и возможности его переориентации на российские порты.
«Мне интересно обсудить возможность (или, может быть, невозможность) переориентации российских грузов с Прибалтики на российские порты, - уточняет эксперт.- Мы порассуждаем на эту тему. Какой-то российский грузопоток в прибалтийских портах есть, есть уверенность Минтранса в том, что одним щелчком пальцев его можно переориентировать, есть политические заявления. Вместе с участниками конференции я хочу посмотреть, насколько это реально или не реально. Это будет разговор про mainland-порты. Российские уголь, минеральные удобрения, зерно – те грузы, которые идут через Прибалтику, нужно вернуть в Россию. Вопрос простой: если российский импортный или экспортный груз идёт через порты Прибалтики, можно ли направить его в российские порты? Насколько это реально сделать и в какие сроки – попробуем узнать на Форуме».
Приглашаем и Вас принять участие в дискуссиях IX Балтийского транспортного форума.
NB! 31 июля 2017 года заканчивается период льготной регистрации на Форум.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
- в Москве +7 (495) 646-01-51,
- в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.
До встречи на Балтийском транспортном форуме!