В рамках программы «Дороги Подмосковья» будет проведена асфальтовая реконструкция почти 9 тысяч квадратных метров дорог.
Затраты на восстановление полотна в текущем году составят 6,7 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба Московской областной думы.
Также ведется обновление муниципальной дорожной сети за счет средств, предоставляемых из субсидий регионального бюджета. Планируется отремонтировать более 4 тысяч квадратных метров полотна на сумму более 2 млрд рублей.
Запланированы масштабные работу по введению в эксплуатацию новых объектов. Так, будет построено 15 подъездных дорог в населенные пункты Подмосковья общей протяженностью более 51 километра, 10 новых автомобильных дорог общей протяженностью около 80 километров, полной реконструкции подвергнутся 11 трасс и пять мостовых сооружений.
«Задачи, поставленные на этот год, являются амбициозными – такого объема реконструкции и ремонта в регионе еще не было. К 15 сентября весь этот процесс область должна завершить», – отметил заместитель председателя комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры Кирилл Жигарев.
Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России, отметил улучшение качества дорог Московской области: «Становится больше развязок, средняя скорость движения на отдельных участках растет». Однако существуют и проблемы, связанные с ремонтом одного из самых загруженных регионов: с наступлением весны, начинаются строительные работы, которые сильно снижают скорость потока. В результате сужений и перекрытий растет количество дорожно-транспортных происшествий.
«Конечно, ремонт дорог и создание новых участков и развязок – дело нужное и важное, но, к сожалению, мы сильно отстаем от потребностей Московского региона. При этом использование более качественных и износостойких материалов далеко не повсеместно. Уделяя больше внимания качеству материалов, мы повысим срок эксплуатации отремонтированных участков, а значит жители Москвы и Подмосковья смогут быть уверены в том, что повторный ремонт того или иного участка дороги не состоится через 2-3 года, как это происходит сейчас», - говорит Дмитрий Воеводин.