Такие цифры 16 марта на открытии одного из крупнейших в Новосибирске и Западной Сибири сортировочных центров озвучила Эллина Казакова, коммерческий директор филиальной сети SPSR Express.
Как отметила Эллина, именно эту динамику компания наблюдала в рамках собственного трафика в 2015 году.
Несмотря на существующую экономическую рецессию, спрос на товары интернет-магазинов в Сибирском федеральном округе и в Новосибирске активно растет, объемы грузов и экспресс-отправлений логистического оператора увеличиваются, поэтому было принято решение запустить современный сортировочный центр, который позволит обрабатывать минимум 7 000 отправлений в сутки. Общая площадь запущенного объекта составила более 1 000 кв.м. Количество рабочих мест в современном автоматизированном центре на момент запуска – 70, однако компания планирует расширять штат, создавая новые рабочие места в регионе. Как отметила Эллина Казакова, «проникновение Интернета, выход на российский рынок крупных китайских ретейлеров, с которыми в 2015 году SPSR Express начала сотрудничество (AliExpress, JD.com, DHGate) и которые очень заинтересованы в рынке региона, активно этому способствуют».
Удобное месторасположение сортировочного центра – на «магистральном узле», связывающем Алтай, Кузбасс, север Западной Сибири (Томск), Восточную Сибирь с западной частью страны (г.Новосибирск), близость к аэропорту Толмачево (в 20 минутах) – также будет способствовать сокращению временных затрат на ключевые логистические процессы в регионе и «обеспечит стабильные потоки грузов и экспресс-отправлений из Новосибирска и через него».
Благодаря запуску сортировочного центра компания ожидает увеличение трафика отправлений из Новосибирска на 30%.
В 2015 году выручка экспресс-оператора составила 5,95 млрд рублей, а общее количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 21,9%. Выручка подразделений в Сибирском федеральном округе в 2016 году превысит 300 млн рублей.