Как сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Константин Ляшкевич, в 2016 году власти планируют потратить на ремонт каждого километра дорог в Подмосковье в среднем 5,7 миллиона рублей.
Аналогичный показатель по России составляет 6,52 миллиона рублей.
Алексей Оськин, директор департамента доставки транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» отмечает: «Что касается дорог Подмосковья, на наш взгляд, качество за последние годы однозначно выросло, причем это касается не только состояния самого дорожного полотна, но и благоустройства придорожной территории, освещения. Мы видим, что в меру возможностей, количество дорожных полос увеличивается, что не может не радовать наших водителей».
По словам эксперта, есть определенные трудности вблизи крупных логистических центров, где из-за большого потока большегрузного транспорта дорожное полотно быстрее выходит из строя. Например, на северо-западе близ деревни Черная Грязь, в восточной части МО – это Горьковское направление, по которому идет очень большой грузопоток.
«Важно, что вопрос колейности уже не так остро встает – на многих направлениях весной-летом меняют дорожное покрытие целиком на «проблемных» полосах. Из нововведений – это платные дороги. Мы отмечаем, как они активно развиваются, главное, чтобы услуга была доступна для населения» – говорит Алексей Оськин.