Развитие логистической компании – секреты успеха

27 июня в Москве прошла очередная XI церемония награждения победителей Рейтинга "Логистический оператор России» (по результатам деятельности 2012 года). Отраслевой портал "Логистика" обратился с вопросами компании STS Logistics, которая вошла в топ-10 компаний в сегменте - «Лидер рынка логистических услуг» и стала лауреатом рейтинга в номинации «Логистика международной цепочки поставок»

На вопросы нашего специального корреспондента ответил Генеральный директор компании STS Logistics Марк Бреннейзер.

  • Каковы основные причины успешности вашей компании на логистическом рынке?

Мы делаем фокус на потребностях наших клиентов. Наглядный пример в сфере складских услуг – мы не продаем пустые складские площади, а открываем новые складские площадки там, где это необходимо нашим клиентам.
Важным фактором, делающим нашу компанию успешной, является тот факт, что мы не бюрократическая компания: мы способны реагировать быстро на запросы и потребности клиентов.
В отличие от наших конкурентов мы можем положиться на самую широкую операционную сеть на территории России, изначальной причиной роста которой был экономический фактор и сохранение затрат, который впоследствии стал одним из факторов успеха.
Другой фактор успешности – это то, что мы не концентрируемся на одном, мы разнообразны в плане работы с различными сегментами/отраслями бизнеса и типами клиентов. Это значит, что наш клиентский портфель хорошо сбалансирован с точки зрения предлагаемых услуг и основных отраслей бизнеса.
Нам нравится применять в работе новые технологии. И естественно, что для каждой нашей отраслевой компетенции есть «знаковый» клиент – клиент, для которого мы предложили уникальное разработанное логистическое решение, которое затем может быть предложено аналогичным компаниям в этом же сегменте бизнеса.

  • Приведите, пожалуйста, примеры, характеризующие вас как клиентоориентированную компанию.

Клиентоориентированность должна быть частью всего того, что мы делаем в рамках ведения бизнеса. Клиентоориентированность не значит, что для клиента реализуются все пожелания и потребности. Клиентоориентированность означает то, что мы уважаем, слушаем, и стараемся помочь своим клиентам. Пример – клиент A, для которого мы оптимизировали цепочку поставок, чтобы сократить затраты. Кейс касался возврата пустых контейнеров. Пример с услугами по складскому хранению, когда мы предложили клиенту перехать со складской площадки класса А на складскую площадку класса B, чтобы сэкономить затраты, т.к. площадка класса А для данной категории продукции не является столь необходимой. Клиентоориентированность – проактивно стараться уменьшить затраты клиента и предлагать различные решения. Клиентоориентированность - это не только проактивность, но это и способность реагировать быстро на внезапные потребности и срочные запросы. И это не зависит от вида услуг – кросс-докинг или срочная перевозка.

  • Каковы, на Ваш взгляд, принципы правильного взаимодействия клиентов с поставщиком услуг?

Клиент вправе требовать качества и хорошего сервиса. При выдвижении требований нужно принимать во внимание специфику Российского рынка. Взаимоотношение поставщика и клиента должны всегда строится как партнерские , а не как отношения – слуга – хозяин.
Российский рынок динамичен, но непредсказуем. Если клиент готов гибко реагировать на определенные изменения, то впоследствии люди будут тесно и долгосрочно взаимодействовать.
Партнеров необходимо выбирать тщательно – особенно сервисных провайдеров.

  • Можете поделиться с читателям портала о ключевых задачах компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Мы не распространяемся о нашей стратегии, но наш фокус на определённых сегментах бизнеса и индустриях, определённых характеристиках клиентов и по всем услугам. Мы придерживаемся данного направления, мы не фокусируемся на чем-то одном. Мы компания, которая развивает все сервисы.

  • Приведите, пожалуйста, примеры работы с Вашей командой, которые вдохновляют ее на эффективную и продуктивную работу на компанию и с клиентами.

Успех – это самый большой мотивирующий фактор. Если компания успешна, то люди гордятся и стремятся быть частью этого успеха.
Стиль коммуникаций, окружение, культура, чувство команды – это другие факторы, вдохновляющие людей на продуктивную работу.
Чувство команды движет людьми – это отношения и уважение друг к другу.
Другие факторы – бонусы и материальная мотивация – они краткосрочны. Деньги – это не всё. После одного-двух месяцев к ним привыкают, и тогда требуется что-то другое. 

  • Благодарим Вас за выделенное время в плотном графике работы. От имени читателей портала "Логистика", среди которых, несомненно, есть и ваши клиенты,  желаем компании STS Logistics дальнейших успехов и новых побед!

 

Отраслевой портал "Логистика"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости