1 октября 2014, Москва, Sheraton Palace Hotel
1 октября 2014 года компания AHConferences проводит Форум директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности. Цель Форума состоит в том, чтобы собрать и обобщить информацию, необходимую для работы руководителя службы закупок, и обсудить наиболее актуальные в настоящее время вопросы. Присоединяйтесь!
C докладами выступят:*
- Ольга Фельдт, Директор по закупкам, Danone Россия
- Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания
- Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк
- Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС
- Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика
- Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть
- Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO
- Владимир Возный, Директор Группы закупок, Леруа Мерлен
- Олеся Пиладзис, Руководитель по закупкам маркетинга Департамента централизованных закупок, Промсвязьбанк
- Руслан Хальфин, Руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума**:
Процессы и функции закупок в современной компании
- Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок
- Формирование и выполнение бюджета на закупки. Как действовать в условиях секвестра? Адекватные способы экономии
- Операционная модель закупочной деятельности. Согласование действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов
- Коммуникация с внутренними клиентами службы закупок
- Что такое оптимальные запасы? Нормирование, мониторинг и контроль
Взаимодействие с поставщиками
- Информационная модель взаимодействия с поставщиками. EDI
- Внедрение системы SRM и альтернативные способы автоматизации процесса закупок
- Управление качеством закупаемых продуктов и услуг. Обеспечение заданных показателей поставок: своевременность, уровень сервиса
- Запасы, управляемые поставщиком (Vendor Managed Inventory)
- Инновации в закупочной деятельности: размещение заказов, проведение аукционов и тендеров на базе современных информационных технологий
Дискуссионная панель. Управление человеческими ресурсами отдела закупок. Вопросы для обсуждения:
- Штатное расписание службы закупок
- Мотивация и обучение персонала
- Исключение недобросовестных действий сотрудников
- Профессиональное развитие и карьерный рост руководителя службы закупок
**Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!
Условия участия:
- Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия - 21 000 рублей + НДС 18%
- Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия - 27 000 руб. + 18% НДС.
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)