Лидер отечественного станкостроения - компания «СТАН» - автоматизирует закупки всех производственных площадок при помощи электронной торговой площадки (ЭТП) B2B-Center.
Всего компания, которая начала работать на B2B-Center осенью прошлого года, провела свыше 150 процедур на сумму более 200 млн. рублей. На электронной площадке «СТАН» закупает широкий спектр товаров: от канцелярских принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Благодаря конкуренции потенциальных поставщиков экономический эффект в среднем составил порядка 10% от начальной цены контрактов.
«Электронные торговые площадки позволяют повысить прозрачность закупок, расширить конкурентную среду поставщиков и снизить расходы на приобретение материально-технических ресурсов, - отмечает директор департамента закупок компании «СТАН» Андрей Крылов. – С октября 2015 года мы постепенно наращивали объем закупок в электронной форме. С учетом положительных результатов приняли решение перевести закупки всех пяти производственных площадок на B2B-Center».
Также компания расширяет пул потенциальных поставщиков и проводит их квалификацию. Любая компания, которая подтвердит финансовое благополучие, опыт работы в своей сфере и успешность предыдущих поставок, будет получать приглашения во все профильные закупки компании «СТАН», проходящие в системе B2B-Center.
«Повышение эффективности закупок при помощи электронной торговой площадки – это показатель современного подхода к управлению промышленным холдингом, - отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Компания «СТАН» продемонстрировала готовность к изменениям. Перевод закупок в электронную форму потребовал скорректировать существующие бизнес-процессы и оптимизировать взаимодействие управляющей компании с производственными площадками. Сейчас процесс внедрения успешно завершен и компания пользуется всеми преимуществами нашей системы».