Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает новых поставщиков и переводит закупки в электронную форму

Сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-АЛЕКС») переводит закупки необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center.

«С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам, - рассказал Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница». – Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

«Сеть кофеен «Шоколадница» продемонстрировала открытость рынку, - прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости