Более тысячи делегатов приняли участие во встрече бизнес-партнеров «ДИКСИ» с топ-менеджментом Группы Компаний, чтобы вместе полнее отвечать каждодневным нуждам покупателей и наилучшим образом подготовиться к существующим и будущим вызовам отрасли.
Форум прошел накануне принятия Государственной думой поправок в закон о торговле. В нем приняли участие представители транснациональных корпораций, федеральные и локальные партнеры из всех регионов присутствия сети.
Президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов - «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарта».
Открывая встречу, Педро Перейра да Сильва отметил: «Мы хотим развивать партнерство в условиях открытого, честного, конструктивного диалога, поскольку это единственный путь добиться крепкого долгосрочного успеха, учитывая интересы друг друга. В основном фокусе нашего совместного внимания есть и будут покупатели. Мы здесь для того, чтобы каждый день еще лучше соответствовать потребностям и обеспечить им лучший покупательский опыт, предлагая низкую цену».
Главной темой форума стало качество от А до Я на всех уровнях партнерства и операционной деятельности сети. Компания предложила партнерам всеобъемлющую философию качества. В первую очередь, она призвана обеспечить качество товаров, которые представлены на полках магазинов. На протяжении нескольких месяцев компания проводит цикл семинаров для поставщиков трафикообразующих категорий, в рамках которых выработана единая карта оценки поставщика, стандарты аудита производителей, критерии приемки товаров в распределительных центрах.
Во-вторых, усовершенствуется качество ассортимента. При формировании ассортиментной матрицы основной акцент будет сделан на качественных эффективных товарах, инновационных продуктах, развитии направления собственных торговых марок, локализации и сегментировании ассортимента по региону, городу или даже району, что будет способствовать установлению крепких средне и долгосрочных отношений с партнерами.
«Последние два года внешние факторы оказывали сильное влияние на российский рынок. Однако сложившиеся условия - уникальная возможность для укрепления партнерских отношений. Сегодня в ассортименте «ДИКСИ» более 80% - товары российского производства. Мы верим в наши возможности, мы сфокусированы на поддержке локальных производств, поскольку я верю, что это может стать конкурентным преимуществом, и мы готовы поддержать усилия наших партнеров в области развития аграрного и животноводческого сектора», - рассказал Педро Перейра да Сильва.
В-третьих, сеть нацелена создать институт работника розничной сети - ГК «ДИКСИ» расширяет программы развития талантов, формирует принципы качественного клиентского сервиса, которые охватывают все сферы работы сотрудников - внешний вид, доброжелательную коммуникацию, предоставление обратной связи.
«Я верю, что главное наше преимущество – наш коллектив. Мы намерены интенсивно инвестировать в его развитие», - подчеркнул Педро Перейра да Сильва.
В рамках форума также прошла открытая дискуссия, к которой были приглашены сами партнеры – участники в откровенной беседе обсудили принципы построения качественного долгосрочного партнерства на благо покупателя.
Наиболее волнительной частью встречи стала церемония вручения наград в номинации «Лучший продукт». Одно из ключевых правил компании - относиться к товарам, как жемчужинам. Сеть анализирует каждый продукт на предмет его востребованности у покупателей и составляет эффективный ассортимент. По итогам продаж 2015 года были награждены тридцать четыре самых популярных товара в каждой из категорий в магазинах трех дивизионов.